Как разгоняться на пониженных передачах расскажите а то на D езжу а еще 2 не знаю как использовать)

))) Лучше их для улучшения разгона и не использовать.... Фиксированные передачи предназначены на пример для того, что бы заехать в гору или отбуксировать другую машину и все в таком духе. Когда ездил на юг - на серпантине использовал 2 а то и L. Во-первых что бы коробка меньше переключалась, а во-вторых что бы торможение двигателем появилось. А для улучшения разгона это не поможет. Это - не типтроник. Да и он то не всегда полезен... А, если хочешь крутых ощущений, то ставь нейтраль, раскручмвай двигло до 4-5 тыс и врубай драйв. Машина сорвется с места с дымом, не хуже Феррари)))) Но, коробке может настать трындец))
 


Alexx

New member
А если не врубать с 5 килооборотов, а зажать газ и тормоз? какой эффект будет?
 

habr

New member
Ребят, не мучайте коробку, потом другим людям на ней ездить .
 
Честно говорю не знаю(( Я думаю сложно зажать тормоз таким образом, что бы задние колеса были свободны. Вот если ручник поставить с регулировкой - тогда можно попробовать. Но, лучше всего купить машину с механикой. И удовольствие от такой езды больше, и коробка целее будет)))
 

Karamba

New member
можно зажимать тормозами и ручником...но это тюненые автоматы...у которых стол-спид примерно до 3000-3500 об/мин....а то и больше а вы счас начнете на обычных бубликах зажимать...фрики горят тока впуть наргев автомата самое уезвимое место...постоянные старты с двух педалий, дрифт...масло не чем остудить (кулеров выносных) у вас естественно нет...и масло мы меняем в автоматах согласно скуренному мануалу..через 40, 000-50, 000 км...вот вам и запоротые фрикционы по поводу механики..это конечно здорово..и драйв офигеный...но не забываем, что ХОРОШЕЕ ( не кЕтайское) сцепление стоит в пределах 40, 000 -50, 000 руб...........
 
на автоматах запрещено переключатся на ходу...а то что кто то там делает и это дает эфект...все это ерунда... срок эксплуатаци будет падать так же как стрелка топливного бака..))))) L..это первая передача...где без переключения коробка крутится до осечки по оборотам не вздумайте кого то буксировать на автоматах...тем более выдергивать на задней передаче буксировка машины с автоматом только на короткое растояние со скоростью не выше 40 км/час... на многих автоматах есть кнопачка рядом с силектором переключения..Лок...это для аварийной буксировки... многие могут сказать, что да херня...буксировали все нормально...и езжу и в ххх не дую...да легко...это ваши машины, но практика показывает, что проблеммы не заставляют долгосебя ждать
 
Нельзя буксировать потому, что не работает маслянный насос и коробка не смазывается нормально. Имея же автомат, брать другой авто на трос - можно. Хотя жизни это не прибавляет. Ну, так и с механикой - тоже не стоит часто буксировать. Перключаться между режимами на автомате можно. Нельзя переключаться между D, N и R. А в остальном - ни каких ограничений. Глвное, что б режим соответствовал скорости. Скажем, нельзя включить 2 при 150 км/ч. Только, ничего это не даст. Водитель не переключит режим быстрее автомата. Так же, как и использование типтроника, такой разгон ни чего не улучшит. Ведь вы переключаете не передачи, как на механике, а режимы. Передачи же переключает компьютер. А, он и так настроен на максимальную скорость..
 
Кирилл..согласен, так будет более точно, но что бы избежать каких либо поломок в дальнейшем, лучше не дергать его бестолково ведь по сабжу хотят как я понял переключатся с низов для драйва...))))) была как то тема на нашем форуме...один чУдак буксуя на месте..решил что прокопая траншейку зацепится за что либо и поедит дальше...ну прокопать то он ее прокопал, и даже проехал не много...но вот автомат кончил (или добил просто)
 
Народ, а почему коробка кончается, если следить за температурой масла и не допускать ударов по ней (типа как выше:рыл-рыл, дорыл и бац) что действительно плохого и убийственного для него, если немного побусксовать))) Я просто чего-то херово это понимаю:(
 
Стартовать с небольшой пробуксовкой можно. А, вот буксовать по 30-40с лучше не стоит. Да, и каким образом следить за температурой в коробке? На заводе таких датчиков не ставят.
 

Lera Moskaljova

New member
СТАРТУЙ НА L доводи до 5000, потом 2 тож до 5000, потом D...Время разгона до 100 км ч улучшишь минимум на 1 сек... ПРОВЕРЕНО НА TOYOTA CORONA ST-190(бочка, дутыш) ну вообщем понятно...
 
А за счет чего улучшится время разгона????? Тем более на целую секунду.. Даже при сравнении одинаковых автомобилей с АКПП и МКПП не всегда есть такая разница. Простите, но при исправной коробке - это бред.. Просто, очень трудно включить секундомер синхронно. Доверять можно только замерам выполненым на специальном. оборудовании.
 
Для снега есть специальный режим: Snow. Машина начинает трогаться со второй передачи. А при режиме 2 машина трогается как обычно: с первой. Так что, на вряд ли зимой этот режим чем то поможет)))
 
при старте с L АВТОМАТ МЕНЬШЕ ДУМАЕТ, ЧЕМ ПРИ СТАРТЕ С D.... АВТОМАТУ НИЧЁ НЕ БУЕТ.... НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ, ДА И В САМОЙ ЯПОНИИ ИМЕННО ТАК ЕЗДЯТ, А ЯПОНСКИЕ СТАТЬИ ГОВОРЯТ, ЧТО ДАЖЕ ПОЛЕЗНО....
 
Кто сказал, что автомат меньше думает при старте на L?? Это доказано инструментально?? Может, если автомат специально доработать для гонок, то такая езда будет эффективна. А на обычной машине - это ни чего не даст. Хотя КПП это не убьет.
 

Сверху