Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья Подскажите как заварить дифференциал? что для этого нужно? Что именно там нужно заварить? Хочу заварить на турбовом сарае редуктор не знаю как это сделать. И какие плюсы и минусы? Очень нужно
Если заваришь диф, то машина будет сразу боком ехать, т.к. буксовать будут сразу оба колеса, а не одно. Готов к этому? На поворотах довольно опасно, медленнее надо будет ездить Если хочешь, заходи на там есть темки с фотографиями
заваривают только для дрифта, больше 100 ехать будет страшно, в поворотах вообще пиздец, зимой запросто улететь куданибудь, радиус разворота будет огромен он и так у сарая большой, резина уходит быстро, проще купить торсен если подешевле охото, заварка это колхоз, завариваются сателиты, есть гдето в картинках че прихватывать
торсен чисто механический, срабатывает с запаздыванием, дешев, очень надежен, лсд там есть фрикционы, он менее долговечен, различаются 1 way полностью разблокируется после сброса газа, 1.5 иногда частично (самая нормальная), и 2 чисто драговая не для города почти неотличима от заварки но не так жестко, лсд стоит 0т 20 руб, если машина одна и повседнев то торсен, для выходного дня и лета яб взял лсд
причем он так стоит бывает вместе с корпусом, а лсд 20 только за саму блокировку, в торсен еще можно синтетику или полусинтеику залить, в лсд ток густая миниралка
короче для дрифта только заварка (я на драйв 2 ру видел чудак торсен заварил), для рага может и торсена хватить смотря на че рассчитывать, для безопасности тоже торсен лучше он понятнее и мягче, и лсд брать ток без пробега по рф или вообще новой лучше так как ресурс у нее небольшой