какие у марка родовые балячки?????



zav

New member
На 90 шаровые из-за китайских частей на сотках рулевая непроблема, но вот заметил что шаровое от 1жз крепче(у себя бимс т.е ходовка была другой более тонкие) и всегда заливаю точнее 1раз в год и полет норм
 

Alex17

New member
да 1G с маслом проблема, на 1JZ с печкой часто проблема особенно у 90-х
 

koles

New member
Шаровые и рыбьи глаза....линки тож частенько...А масло на 1g и бимс с завода расходуется не так как надо...
 
Ебать вы че все на бимсах ездили? .? я вот ездил на 3-х различных машинах ни один неел.во как.блять байду напридумали и ебут всем мозги.
 
На 1G проблем с маслом нет.. А вот печка на 90-м проблемная. Черел 7-10 лет у многих (очень у многих) слетает крючок, который открывает заслонку в салоне. Я на суперклей шайбу приклеил и все ок. :)
 
оО ого... 2 года на jzx91 катаюсь и ничего подобно не проиходило... разве что годромуфта заклинила, а так все отлично...тьфу, тьфу, тьфу.
 
А вот печка на 90-м проблемная. Черел 7-10 лет у многих (очень у многих) слетает крючок, который открывает заслонку в салоне. Я на суперклей шайбу приклеил и все ок. :)--------- у меня на 81тоже иногда слетает.
 

Аспирант

New member
Кстати да. У меня печка тоже накрывалась - дула только холодным....На счет бимса - у меня гранд был 01года - он хавал его...может это мне так не подфартило.... Но знаю точно, что 1g хавает его. кто бы что не говорил...
 
У меня тоже с заслонкой пробилемы. Когда переставляеш температуру, моторчик крутит и начинает что то стучать, заслонка не передвигается. Подскажите что можно сделать.
 

Kaligula

New member
на турер ви есть статейка как чинить. так понимаю это проблема тока 90х? там про сотый тоже есть такое, на 110 походу неломается
 

Сверху