какое лучьше двигло для 110.? .

Profraskruka.ru

New member
Други подскажите кто знает? надумал брть 110 кузов но с мотором определиться не могу.какой для данный одели наиболее надежный и ремонтопригодный??? .. что за хрень 1G-FE beams? и ставят ли другие 2ух литровые????? заранее спасибо))
 


janno

New member
пишется лучше. без ь, 1JZ-FSE с D4 впринцыпе можно с ним ездить но в мороз заводится хуже и пьет 98й, турбовый для тебя поди рано, 2.0 овощь но для 110 наверное понадежнее и жрет 92й, с D4 впринцыпе щас проблем нет поменять
 
по D4 чего только не слышал... Кто то боится, как огня, кто то свободно ездит годами. Кто то советует плеснуть в бензин чуток двухтактного масла, кто то присадки какие то. Вообщем куча мнений. ИМХО, у дизелистов тот же головняк с коммон-рейлом
 

Lizunoff

New member
нах масло то это же не мазда рыкса ацетончику если тока, лучше марки это марки с турбовым двиглом и в 90-100 кузове, чтоб ебошил как надо, чтоб потом сам в ахуе был от себя
 

KINOTRAFF.RU

New member
У меня у Родного брата 110 марк 2.5 D4 год на нем рассекает с двиглом проблем нет 95 льет бенз пробег 140000 только все жижи поменял и стойки передние с шаровыми и все пока ... и в морозы заводит без проблем ... Мой совет бери 2.5 пуляет нармульно по с равнению с моим марком 100 кузове 2 литра )))))
 

Inozemtseva

New member
Алексей Осинцев вчера в 18:03 1G-FE beams, рядная шестерка.надежней нет.ПРОВЕРЕНО... Интересно чем????
 
2Максим Тарасов - определись, что тебе нужно от машины, посмотри на свой стиль вождения.. если любишь наступать на газ, то тебе 1g-fe конечно будет мало А если во главу угла ставишь надёжность, то тут критерии совсем другие. 1g-fe даже beams очень надёжный агрегат.. но гонки его убивают. Если же на нём просто ездить, то хватит за глаза. Правда, его надёжность ухудшилась по сравнению со старым 1g-fe (не бимс), но всё равно осталась впечатляющей... разве что масло со временем начинает подъедать понемногу... 1jz-fse ставили только на заднеприводные 110-е марки... D4 - та ещё тема для холиваров, у меня один знакомый его хвалит (катается с 2007 года на 92-95 бензе), два других материли и быстро продали... Есть ещё хитрый вариант - старый добрый 1jz-ge, 2.5 атмо, который ставили только на полноприводные 110-е (разумеется, ввиду имею только jzx115, а не gx115). Если не смущает полный привод, то сам двигатель - очень неплох, в том числе и по надёжности (уж точно превосходит хитров**баный 1jz-fse) ну есть еще турбо-версия, 1jz-gte... но это скорее не двигатель, а диагноз владельца ;) Как итог: если я правильно понял, и цель - недологая и надёжная в эксплуатации машина, на которой гонять нечасто (время от времени), то выбор - 1g-fe.
 
1G FE Beams отличный неприхотливый мотор, голова раздутая уже в двухлитровом моторе 160 л.с. с места конечно не как 2.5 уходит ну а вот на трассе подрыв после 100 км/ч Есть не плохой. Купил такой катаюсь, нравится. Лью АИ 92-95, масло полусинтетика HADO 5W40 Siti Live
 
Евгений Коноплев поддерживаю полностью)Макс конечно прав насчет простого 1G, но при должном обслуживании и Beams очень неплохой..))ну да он явно не для гонок но каждому как говорится свое)
 

Alexx

New member
с бимсом марк тож 180 набирает, 2.5 стрелку на второй круг пускает, турбо 250 едит почти в стоке
 
бери обычный 1гэ и не парься, уже полгода ежжу никаких проблем и заводиться в любой мороз) а если расход не пугает то можно и 2, 5 4wd - если канешно найдешь такова)
 
у меня D-4, движок отличный, те кто его хают скорее всего на нём не ездили, это первые модели fsе которые ставили на висты и нади были неочёмные, а на марке уже нормальный стоит, главное раз тыщ этак в 30 прочищать впускной коллектор и будет тебе счастье
 

Сверху