Капит.ремонт 1G-FE... Не будьте равнодушны помогите найти выход...

После капит.ремонта двигателя мастера залили 5.3 литра масла в 1G-FE Beams....Они утверждают что так и должно...вроде того что он сухой(я считаю, что это полный бред), а спустя 500 км после ремонта..давануло масло с коренного...вот теперь и не знаю что делать...они кричат что не виновата...а так у кого спрашивал у других мастеров...те говорят, что их это косяк....Просто мне жалко 6000 рублей за замену сальника...если это их косяк..... Может подскажите, что делать???
 


Custo

New member
Да конечно их косяк, в beams входит по максимуму 4 литра
 
С заменой фильтра 4, 2 литра, без 3, 8. Но в разных каталогах по-разному +/- 100-200 мл. То что я сейчас здесь читаю у меня в голове не укладывается... Ну полный бред. Как можно 1.1 литр размать по стенкам двигателя, они что туда мазут заливают.
 

Alexx

New member
Пусть зальют в сухую движку 5, 3 литра, а после прогрева, спустя час, сольют. С учетом того, что 300 мл останется в фильтре, они должны слить 3, 5-3, 8. Я больше чем уверен, что они 4, 5 литра точно сольют...
 
в хонда сане марк капиталить)))) эт на бш чтоли которое? мануал скачать, распечать лист, можно купить 700-1200 руб стоит
 
ваще оно дорогое сто еще, лучше в гаражах сделать, на больших сто всегда косячат пожесткому
 

Сверху