Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбивал на Н.Лаурель... Нииикакой сука разницы... Как до этого ехал, так и после. Расход топлива остался прежним. Хотя, слышал и читал о чудодейственности этой процедуры и как она по-разному на расход влияет.
ну, засраный катализатор тупит машинку и увеличивает расход.там, насколько я знаю, датчик стоит.по идее, из-за отсутствия сетки выхлопные газы меньше остаются в камере сгорания и наполняемость новой смесью должна быть больше.я на девятке ставил прямоток и моторчик дышал лучше
ну вот некоторые пишут, что расход повышается и это тоже логично. Но у меня на Ниссане никакой разницы я не почувствовал. Видимо, не так уж он и засран был. Сейчас на Марке езжу и даже не в курсе, есть он там или нет.
а зачем по-вашему его ставят???? нав неспроста. да и электроника на него тож рассчитана. тока у нас умельцы могут все отключить, оторвать, а потом жаловаться - что то не работает, что то ест много, что то не едит.....
2 Роман странник Сафронов это лямбда называется. Этот датчик влияет на смесь топлива - пропорция между бензом и воздухом. Точно определить его живучесть поможет комп.диагностика двигателя.
почитал что вы тут пишите.Не знаю как вы там выбиваети эти каталики может у вас руки кривые.1G-GE выбил каталик в варил трубу туда и все у меня ОК просто на низких оборотах гораздо резвее да и все.По бензу без изменений.
Всем доброго времени суток. Катализатор умирает еще во Владивостоке, после того как машина пришла. У нас бензин никакущий. Так что выбивайте и не парьтесь. Лямбда на 90 кузове с двумя фланцами и на двух болтах соответственно. Лучше всего снимите лямбду перед тем как идти заказывать новую. А то продавцы тупанут и привезут вкручивающуюся. Стоимость новой лямбды колеблется по городам. Тем более частенько возят только под заказ. Но за 3500р. можно новую взять фланцевую. А та, что с резьбой дешевле - она около 1500р.(просто для сравнения). Провод не должен быть коротким, иначе вызовет затруднение установка датчика. Так что опять же советую перед заказом снять с машины образец для показа продавцам в маге. Я взял контрактную. Лучше так не делать. Так как это кот в мешке. Но у меня сразу обороты стабилизировались после запуска и на холостых. Вроде не прогадал. Внимание. На 100 кузове возможно уже идет 2 лямбды. Точно не знаю. Если боретесь с расходом бензина, то не забудьте проверить: 1). Не задевают ли колодки (иначе +10% к расходу как минимум) 2). Посмотрите на свечи. Если черный нагар, то значит смесь переобогащена. Проверьте давление в топливной рампе. Если не соответствует нормативу, то отрегулируйте смесь, но лучше пусть специалисты сделают. 3). Проверьте все фильтра. Водушный, топливный фильтр если загаженые, то тут все понятно.
у меня выбит первыми хозяевами - воняет как тазик... с забитым неедит а без него нете показания датчика и неизвесно че с расходом будет. контрактный 2500, думаю поставить.
была едеха 2.0 пробил каталик кустарным способом еще и был неакуратен потомучто пьян рабочии обороты приятно сразу удивили тяга улучшилась немного повысился расход на чуток а датчик тупо вырвал до сих пор летает у другова владельца ложил стрелку ниже спидометра махом даже неверили что всего 140 лошадей