Катализатор.Удалять, или нет?

gemaglabin

New member
Друг на Глории выдернул каталзатор.говорит, что машинка полетела.кто-нибудь проделывал такую операцию? стоит ли заморачиваться?
 


Вл Ад

New member
незнаю братцы я вырезал и ничего не ощутил. у меня и так быстро бегает самурай 3.0 .
 
Выбивал на Н.Лаурель... Нииикакой сука разницы... Как до этого ехал, так и после. Расход топлива остался прежним. Хотя, слышал и читал о чудодейственности этой процедуры и как она по-разному на расход влияет.
 
ну, засраный катализатор тупит машинку и увеличивает расход.там, насколько я знаю, датчик стоит.по идее, из-за отсутствия сетки выхлопные газы меньше остаются в камере сгорания и наполняемость новой смесью должна быть больше.я на девятке ставил прямоток и моторчик дышал лучше
 
ну вот некоторые пишут, что расход повышается и это тоже логично. Но у меня на Ниссане никакой разницы я не почувствовал. Видимо, не так уж он и засран был. Сейчас на Марке езжу и даже не в курсе, есть он там или нет.
 
а зачем по-вашему его ставят???? нав неспроста. да и электроника на него тож рассчитана. тока у нас умельцы могут все отключить, оторвать, а потом жаловаться - что то не работает, что то ест много, что то не едит.....
 

Red Doctor

New member
Ставят чтобы в экологические нормы уложится а засраный каталик это проблема.
 
Добрый день. У меня тоже расход очень большой говорят изза датчика на колекторе рядом с рулевой крестовиной движка 1G GE даже чертит по креставине.
 

Valera Tsygankov

New member
2 Роман странник Сафронов это лямбда называется. Этот датчик влияет на смесь топлива - пропорция между бензом и воздухом. Точно определить его живучесть поможет комп.диагностика двигателя.
 

Dmseller

New member
Понятно. у меня по городу сейчас 5 литров на 20 км. А он дорогой этот датчик?
 

REKLAMSCHIK

New member
На тазики около полторы тысячи стоит лямбда. Просто для сравнения сказал цифру.
 
почитал что вы тут пишите.Не знаю как вы там выбиваети эти каталики может у вас руки кривые.1G-GE выбил каталик в варил трубу туда и все у меня ОК просто на низких оборотах гораздо резвее да и все.По бензу без изменений.
 
Всем доброго времени суток. Катализатор умирает еще во Владивостоке, после того как машина пришла. У нас бензин никакущий. Так что выбивайте и не парьтесь. Лямбда на 90 кузове с двумя фланцами и на двух болтах соответственно. Лучше всего снимите лямбду перед тем как идти заказывать новую. А то продавцы тупанут и привезут вкручивающуюся. Стоимость новой лямбды колеблется по городам. Тем более частенько возят только под заказ. Но за 3500р. можно новую взять фланцевую. А та, что с резьбой дешевле - она около 1500р.(просто для сравнения). Провод не должен быть коротким, иначе вызовет затруднение установка датчика. Так что опять же советую перед заказом снять с машины образец для показа продавцам в маге. Я взял контрактную. Лучше так не делать. Так как это кот в мешке. Но у меня сразу обороты стабилизировались после запуска и на холостых. Вроде не прогадал. Внимание. На 100 кузове возможно уже идет 2 лямбды. Точно не знаю. Если боретесь с расходом бензина, то не забудьте проверить: 1). Не задевают ли колодки (иначе +10% к расходу как минимум) 2). Посмотрите на свечи. Если черный нагар, то значит смесь переобогащена. Проверьте давление в топливной рампе. Если не соответствует нормативу, то отрегулируйте смесь, но лучше пусть специалисты сделают. 3). Проверьте все фильтра. Водушный, топливный фильтр если загаженые, то тут все понятно.
 
у меня выбит первыми хозяевами - воняет как тазик... с забитым неедит а без него нете показания датчика и неизвесно че с расходом будет. контрактный 2500, думаю поставить.
 
была едеха 2.0 пробил каталик кустарным способом еще и был неакуратен потомучто пьян рабочии обороты приятно сразу удивили тяга улучшилась немного повысился расход на чуток а датчик тупо вырвал до сих пор летает у другова владельца ложил стрелку ниже спидометра махом даже неверили что всего 140 лошадей
 

Сверху