Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это проблема в радиаторе... попробуй для начала его хорошенько промыть от грязи оба, снаружи...по сути, это радиатор забит внутри от старости, соты забиты...поэтому ничего не сделаешь. Если есть желание и время, то сними верхнюю крышку с радиатора, возьми старый щуп (маслянный) и вставляи, прочищай. долго, но эффект 100%... это эсли у тебя всё остальное работает (помпа, тармостат ) Удачи...
первое что сделай это на мойке промой радиаторы можно и двиг сразу, только скажи что бы давление в керхере сбавили если не поможет менять радиатор(( была такая же проблема в точности в городе грелся от кондея на трассе все гуд было ( помпа новая, вентиль новый) промыл двиг + радиаторы все стало в норме
угу. Тупо радиатор водой обливаешь и со стороны вентилятора сжатым воздухом продуваешь. Грязи вылетает полведра, зато потом при движении под гору даже в +30 температура дрыгла падает. В пробках вообще филетово: кондер или на передаче стоять - температура не ползет
внутри забит значит, ставь другой и электро вентиляторы сразу, если есть родной доп. маленький то к нему цепляй тока датчик в нижнем бачке сменить надо на 85-90 где-то