Клинануло движку

На днях заклинило движку 1g-fe beams. Посоветуйте что лучше, сделать капиталку или взять контракт. Несколько дней уже в раздумьях, мнения расходятся.
 


а смысл какой? Там скорее всего шурушки все под ремонт надо покупать. Ставить дубль и рассчитывать на то, что он нормально походит? Да и сам подумай, у людей с прямыми руками и опытом стучат моторы?
 
знаю тока одного с прямыми, вообще капиталенный контракт решает, у меня на соарере движка другая, ее разбирали меняли что нужно, почти как новая
 

STRATUM

New member
эт на пруль хорошо контракт, вот у меня коллега на лансер леворуль не нашла контракт, их просто нет. отдали на капиталку по знакомству моему, долго делали, но движку не слышно вообще прогретой, а гудела как дизель и дымила как камаз, причем это 2я капиталка, в прошлую просто деньги взяли, щас 25 запчасти (вместе с коробкой механика, там выжимной, шестеренка), 27 работа вместе с покраской двери и так по мелочи.
 

fut

New member
ну да, запчасти все ремонтные, оригинал. А насчет последнего я с тобой полностью согласен, не подумал )
 

Сверху