Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самое главное за уровнем смотри а то вкладыши может провернуть, меньше минимума не доводи. У меня митсуба лансер был расход масла был 1 литр на 1000 км с таким расходом я проездил около 15 тыс. и ничего только дымил как паровоз. Говорят ещё что катализатор может забиться у меня у соседа на 80-м марке такое было
Я езжу на NESTE полностью доволен им, его по крайней мере ещё не подделывают. Попробуй его залить у меня сосед моторист говорит нагар даже отъедает это масло. Пробовал один раз заливал раскоксовку колец в цефирика так он после него еще сильнее задымил
Я шелл лью 5/40 полусинтетику - менять на другое не собираюсь, съедает пару миллиметров на щупе до замены - все как положено. Мобил лил - его прилично подъедал. Присадки - хз, самообман по моему какой то. А Если масло сразу нагар начинает мыть сильно - тоже очень плохо может кончится
В таком случе наверно лучше бы было снять поддон и вычистить дерьмо тысячи через 3-4 после перехода на такое масло. Другой та выход какой остаётся кроме ремонта конечно же????
так откуда знать что это не твой случай или не мой? зы. выход другой - регулярно менять масло через 1000-1500км 4-5 раз после покупки авто с таким засранным движком. Дерьмо то не в поддоне находится а по всему блоку. в поддоне только десятая часть в лучшем случае
Понятно что дерьмо по всей движке скапливется. Судя по фоткам там маслоприёмник забило, а масляное голодание куда хуже всякого нагара не так ли????? В таких ситуациях по любому к ремонту придёш, при мне лично атвёрткой ваковыривали закоксованные в одном положении маслосъёмные кольца из поршней жаль не сфоткал