КОНДИЦИОНЕР проблема

BOOger

New member
Собственно решил заправить кондёр тк на улочке становится жарковато... НАчали заполнять систему вошло 300 грамм фреона и больше не берет.... Завели двигатель чтобы включить кондёр и заправить полностью... НАжимаю на а с мотор поработает 3 секунды и отключается, при этом лампочка начинает моргать. Снова включаю и та же история. Поднял обороты двигателя до 4 и включаю, снова работает 3 сек и отрубается. Однако при этом взял еще немного фреона. Итог таков...когда включается то работает и дует холодным, но продолжительность 3 сек, потом лампочка просто моргает. ДУмали может в датчиках проблема, отсоединяли тот что отвечает за давление в подкапотном отсеке...без результатно....замыкали датчик напрямую...тоже самое... Так же смотрели датчик что находится в салоне...и тоже нифига =(((( ЧТО ДЕЛАТЬ???? КАК БЫТЬ???? КАКИЕ МБ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ???? Высказали мне идею что мол должен перед радиатором кондёра стоять вентилятор...у меня такого не наблюдается...
 


стоять не должен там вентилятор, может они перезарядили тебе его, пузырьки есть в сервисном окне при пуске и остановке?
 
300 грамм фреона нереал перезарядить... Должно ведь больше войти...в окне когда включаешь видно что начинается движение фреона...
 
Проверь муфту копрессора кондиционера. ТА же ситуация была (правда не на марковке), 20 секунд работал, потом аут
 

Rastov

New member
Муфту каким образом проверить???? замкнуть на прямую??? и там уже выводы делать?
 

skywa1ker

New member
о, ну так сразу не скажу. ДУмаю, что минимум прозвонить ее надо.
 

LiXuS

New member
Прозванивать на предмет работы??? так работать то она включается, но не на долго....
 

SAD Radical

New member
прозванивать - в смысле мерять напряжение/сопротивление в обмотке (не электрик, что они там мерят хз)
 

LiXuS

New member
До заправки хоть какое-то количество фреона в системе было? Вполне вероятно, что передоз. Как определили, что взял компрессор 300 грамм? Если кондёр был вообще пустой, то перед заправкой необходимо отвакуумировать систему.
 
В системе перед заправкой было чуть меньше атмосферы.Кондёр вообще не холодил. Перед заправкой все содержимое было выкачано до вакуума. Определили тем что когда в систему подается фреон, балон с ним стоит на эллектронных весах. Суть в том что насос отключает что-то. =(
 

Сверху