Кранты движку

rstas

New member
Добрый день. Марк 2 110 кузов, 2002 г.в, объем 2 литра Бимс, точнее не помню))) Около года-полтора назад машина стала есть масло, чето там чинили ездили, вроде меньше стала. ЩАс снова жрет, заливаю стабильно 2 литра в 2 недели, причем двигатель весь в масле, все залито. А позавчера не смог завестись с утра, когда было -24 утром. Подкуривать было тоже бесполезно. Отогрели зарядили аккум сутки - бесполезно. Думали свечи. ЗАменили свечи - бесполезно, щас надо буксировать в бокс и там решать. ТАк вот, вопрос в чем: ремонтировать ли данный двиган, капиталить, либо уже заказывать контракт из японии? (По контрактному прошу подробностей кто сталкивался: где заказывать, как это вообще происходит, как оплата, как встречать груз, и что с ним далее делать? )
 


KoJI9lH

New member
P.S. Когда выкручивали свечи, с них аж капало масло) Не знаю как оно туда попало, но похоже двигателю хана
 

Карэн Esmio

New member
если из новосиба заедь в джипсип там в наличии движки всегда есть.... и вообще фирм по достаке по наличию очень много..... лучше замени.....
 
в автоленде 1г и жезеты валяются всегда, ну капиталку качественно невезде сделают и хз че там у тебя делать надо, что раньше чинили?
 
когда я столкнулся с этой проблемой то заехол в джипсиб там в наличии было очень много бемсов и ценник от 30 до 45 взависимости от пробега.+ их замена 8тыс +масла фитры ремень ГРМ.... гарантия 30дней....
 
с контрактным легче продать будет тачку? просто после того как решу чето с двиганом - скорее всего буду ее продавать
 

bossik32

New member
Все таки выбил бабок на контрактный движок. Теперь встал вопрос: а не прикупить ли сразу турбовый, чтоб мел как следует? ) Кто че думает по этому поводу? какие доработки и докупки, хотя бы на вскидку, надо будет доделывать, если купить турбовый двиган?
 

EEM

New member
Отдельно от турбового движка, чисто на коробку и работу?
 
турбовый стоит 45-50 это если 2.5, трешка турбовая 60 тыс, автомат 10, бензонасос 5-8, мозг 2-3 если сток это по мин, так еще дох шмурдюка надо
 

Сверху