крестовина

Стал тяжело крутиться руль и появился стук в районе нижнего карданчика при повороте руля на месте.Возможно ли то, что крестовине нижнего карданчика пришел п...ц, и каким путем это лечиться?
 


Я бы поменял карданчик в сборе на контрактный... Колхоз рулевого механизма дороговато обходится в итоге... Когда она заклинит/переклинит никто не скажет, крестовинка от 5ки-подобрали что вошло, а не что должно быть... ))) ... Просчитали ее как для 5ки, Японец всяко другого мнения... Рейки восстанавливать тоже ВЕЛИКОЕ ДЕЛО... У кого ума вообще хватает за это браться? Восстановить по-Русски умерший Японский механизм... Ответственность за жизнь человека. Делать выводы конечно Вам... Крутится руль еще может тяжело из-за вышедших из строя нижних шаровых опор... Обрати на них внимание... Если их г@вно поставишь (555, CTR и т.п. которые выпадывают на ходу)-смотри сам в какую сторону лететь в итоге... Я бы посоветовал только оригинал, причем сразу обеих сторон... Кстати, если еще стойки мертвые-шаровые новые сдохнут через неделю... Японец много что в одно завязал, Российским автоп@дорам этого не понять... Купил Тойоту-будь добр-обслуживай ее как Тойоту... Нет средств-купи 5ку...
 
Не проверял... Только ведь говорят... Потому что сложно определить качество запчасти на глаз, если она не ФеБест ))) ... ФеБест сразу видно: от необработанной стружки на поверхности запчастей так и отслоение резиновых элементов... А что Вы хотите-ведь это самое дешевое из Китайских запчастей ))) ...
 
555 и CTR не выпадывают на ходу, это всё байки. Ставил себе, продал сотни, если не тысячи штук запчастей этих производителей, ни одного нарекания по качеству ни разу не было.
 
не надо ВРАТЬ ВСЕМ НАГЛО В ГЛАЗА... CTR выпала у товарища на 2й недели жизни... Я 555 поменял у себя в Марке за 3 месяца 4 раза...
 

Сверху