Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стал тяжело крутиться руль и появился стук в районе нижнего карданчика при повороте руля на месте.Возможно ли то, что крестовине нижнего карданчика пришел п...ц, и каким путем это лечиться?
Я бы поменял карданчик в сборе на контрактный... Колхоз рулевого механизма дороговато обходится в итоге... Когда она заклинит/переклинит никто не скажет, крестовинка от 5ки-подобрали что вошло, а не что должно быть... ))) ... Просчитали ее как для 5ки, Японец всяко другого мнения... Рейки восстанавливать тоже ВЕЛИКОЕ ДЕЛО... У кого ума вообще хватает за это браться? Восстановить по-Русски умерший Японский механизм... Ответственность за жизнь человека. Делать выводы конечно Вам... Крутится руль еще может тяжело из-за вышедших из строя нижних шаровых опор... Обрати на них внимание... Если их г@вно поставишь (555, CTR и т.п. которые выпадывают на ходу)-смотри сам в какую сторону лететь в итоге... Я бы посоветовал только оригинал, причем сразу обеих сторон... Кстати, если еще стойки мертвые-шаровые новые сдохнут через неделю... Японец много что в одно завязал, Российским автоп@дорам этого не понять... Купил Тойоту-будь добр-обслуживай ее как Тойоту... Нет средств-купи 5ку...
Не проверял... Только ведь говорят... Потому что сложно определить качество запчасти на глаз, если она не ФеБест ))) ... ФеБест сразу видно: от необработанной стружки на поверхности запчастей так и отслоение резиновых элементов... А что Вы хотите-ведь это самое дешевое из Китайских запчастей ))) ...
555 и CTR не выпадывают на ходу, это всё байки. Ставил себе, продал сотни, если не тысячи штук запчастей этих производителей, ни одного нарекания по качеству ни разу не было.