Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так вот, заказали по каталогу, пришли, но не те.... Купил другую, по размеру вроде как должно быть, поставили деятели, только когда поехал, понял, что не то. Вибрация по салону неприятная.. Вот не знаю, что делать теперь...
Тоже пробовал менять крестовину на JZX91, разобрав, понял что воткнуть новую так же не получится, да и в магазинах их нет, только от другого подбирать. ПРОЩЕ: взять контрактный. брал от JZX100 полность весь за 2500р.
Алексей Шишкин что есть контракт? Это б/у запчасть, которая может через месяц опять рассыпаться. Или новые японские крестовины, которые должны выходить минимум 100 тысяч. ЗАчем контракт? Это не двигатель, имхо
если в крестовинах кардана нет люфта и они в хорошем состоянии, с чего это вдруг он рассыпется через месяц? Toyota не продаёт крестовины кардана отдельно, т.е. они предполагают, что кардан будет меняться целиком, собранный в заводских условиях. Или ты считаешь, что надо точить проушины, подбирать какие-то японские крестовины и надеяться, что они должны выходить минимум 100 тыс. это лучший вариант? Вот Михаилу тоже так в сервисе сказали, он денег заплатил, а результат не получил.
А как ты определишь, что нет люфта? В таком соединении подергать руками - не есть хорошая диагностика. Откуда ты знаешь, что б/у кардан не с машины, сложенной пополам и сам он не сложен и не пущен винтом? Про мастерскую я ни слова не сказал, перечитай мои посты. Разговор о токаре и практически заводской подгонке и балансировке, а это совсем не песенка о криворуких сервисменах
но на практике хорошие контрактные карданы ставятся и ходят без нареканий, а на установку неоригинальных крестовин постоянные жалобы. Я охотно верю, что где-то есть рукастые токари с практически заводской подгонкой и балансировкой, но таких единицы.
наши мнения субъективны, т.к. я продаю эти самые карданы, а ты, как я понял, работаешь в сервисе. Но из проданных мною более 100 карданов, претензий по качеству не было ни одной. Естественно, я какие попало карданы не привожу. А про кривую перепрессовку слышу постоянно. ;-)
да не, в сервисе не работаю, просто свою машину сам делаю ) Кстати, вторая машина шестерка, у нее крестовины вечный гемморой - пошел таким же путем - расточка посадочных на миллиметр и забил японские крестовины. Уже 4 года бегает.