Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на фарах должна стоять маркировка на стекле, что они под ксенон сертификат на линзы не поможет, если фара изначально не под ксенон... а гост и омыватели фар на 100-м кузове это вообще фантастика ;-)
формально ксенон ставить в эти фары нельзя, они же могут через полгода сделать штраф 5000р. за нештатный ксенон и тогда каждый гаишник не поленится посмотреть маркировку на фаре ;-) кстати, а какой сейчас штраф за колхозный ксенон?
сейчас штраф 100 руб, права НЕ забирают. ну сделают снимешь, если на 4300 ксенон то можно сказать ему а докажи что это ксенон а под капот он не имеет право свой еба-ник сувать
ну если они грубят то че его боятся если все ровно, а если он просто остановил доки посмотреть то показал дальше поехал (а не как некоторые начинаю че остановил че надо), можно еще вообще не останавливаться) у нас даж за ремни не штрафуют, не то что за ксенон, насчет то пока все криво где продают и то и страховку где страховку без то продают короче полные разврат пока
можно и линзы если денег а них не жалко в ближний биксеноновые линзы в туманки можно Н4 или тоже линзы и будет очень хорошо, трехсекцыонки с родным ксеноном лучше не светят особо намного, там только дальний лютый тк отдельны, а ближний ксен родной вялый если его не заменить на D2S вместо D2R, туманки с желтками которые надо убрать и ставить ксен да и дорого выйдут они вместе с блоками