Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конечно будет разница, ставь ксенон, полируй хорошо снаружи (это не проблема 300р в малярке или самому полчаса тряпкой для полировки и пастой нужной), и настроить не долго на стенке. Главное не пренебречь этим, а то слепить будешь сильно. А всех эти лампы за 2500 (которые +300 процентов) светят первые месяцы, потом тускнеют и светят как обычный галоген, а то и хуже. Не реклама, Ил-Трейд на двух машинах уже три года, 4-тое поколение блоки. Ни каких, проблем, только один раз пришлось минус зачистить между клеммой и кузовом (прикрутил в спешке на пыльную поверхность). Еще лежат ждут своего часа еще два комплекта той же конторы, но уже холодней и другие цоколи под Хеллу новую. Блоки оставлю старые, работают как часы.
Я сравнивал рисунок света с линзами мурано, разница только в том что у меня под бампе там где никто не видит менше света. А так одно и тоже, но никто не верит, что в марках ксенон без линз хорошо светит.
я про 90тый кузов. А дальний, подумай сколько времени пройдет как корейский/китайский разгорится? в два/три раза больше разгорается чем родной тойотовский, а иногда надо сразу увидеть что впереди
Незнаю у меня стоит фирмы БАРУС бишка производитель корея вроде я не жалуюсь фары приопустил чуток и все чтоб встречку не слепить а левую лампу развернул и все фары тиайвань стоят типо хрусталь через два месяца полирую а не политовать то шняга получается темнее пластик.