Кто как заводитеся зимой?

kulikov

New member
Недавно по сигналке посмотрел температу -19 вроде не великий мороз. Решил завести с брелка, брелок пропищал что завелась. спускаюсь подхожу - матор стоит. Больше не заводил в это день. На следующий день попробовал с ключа - тоже не завелась. Еще через день выкрутили свечи, были все мокрые. Просушили свечи, горшки продули. Завелась. Мораль понятна - в мороз заводить с педаль до пола. Вот стало итресно как заводятся в морозы другие?
 


рекорд: С 8и утра до 8и вечера в -38 Завел с нажатим педали газа на половину...затроил страшно, но потом все стало норм. После такого эксперемента поставил электрокотел... Не советую так замораживать а/м =)
 

shizhnyak

New member
...и каждый второй раз заносить свечи домой прокаливать??? замени масло в движке, клемы на акб на медные с золотистым напылением, саму акб, ну и свечи.....этоого думаю должно хватить чтоб в -20 с брелка норм заводилась
 

l207511

New member
С личного опыта... Нельзя после простоя заводить машину с брелка - велика вероятность залить свечи. Почему? На автозапуске устанавливается определенное время прокручивания стартера, которого не всегда хватает для запуска. ПОЭТОМУ. - первый запуск после мороза должен быть ключом. Проверено неоднократно и не на одной машине. Иначе заливаем свечи. Кстати, после прокаливания свечей их проводимость падает, изолятор чувствует себя неважно, поэтому желательно их менять на новые. Не ходите этой дорогой
 
до -25 заводится с сигналки нормально, в -30 без прогрева или подогрева не завожу, заведется и в -40 если акум не сядет ток надо оно. подводил меня пару раз только акум
 

serrokko

New member
акум тоже частенько мозги компосирует.иногда даже с теплого не завожу, мотор не крутит, и звук какой то не понятный.(((что такое?
 
это релле походу трещит. аккум слабый или клемы плохо сидят, а может просто почистить надо их. Тут тоже с брелка не завелась а было то всего -18. пробую ключом - трещит. Погрел акк в тазике с горячей водой и сразу запустилась. Вымерз походу за сутки простоя.
 

Alex17

New member
Так делать категорически запрещено т.к. от резкого перепада температур могут осыпаться пластины.
 
в январе в -35 погрел поддон элетроплиткой, тапочку нажал вжик и завелась. а че этот раз залило хз, дожили бы свечи до весты там масло поменяю, колекторы и форсы помою и свечи получше поставю
 

Falcon74

New member
-44 заводил, мне тут мужик посоветовал, якобы пред холодным запуском прогревай акум включеным ближним светом на 12-15 сек)) хз помогает нет...но заводится)
 
За всю зиму 2 раза замерзал. Первый зима пришла нежданно негаданно аккум дохлый на 45 а/ч был после суток простоя не смог крутануть, второй раз новый аккум на 60 а/ч домой не затащил и все -38 свое дело сделали. Сигналки нет аккум домой заношу. 1g-ge
 
У меня сигналка с автозапуском Tomohawk 9030.... В ней клево сделано - стартер прокручивается 3 раза по 6 оборотов... Даже если с первой прокрутки не завелась, со второй заведется точно.... А вообще у меня однажды простояла на -42 с 9 вечера до 8 утра... Вышел и даже без газа - ключ повернул, стартер крутанул разок, потом еще раз и она сразу завелась...
 

MarX

New member
дааа, ребята, ну и эксперименты... Я над своей машиной так не стал бы издеваться
 

Сверху