Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знаю что баян, но просто интересно, у кого как заводится когда морозец под -30, ставите на прогрев, без прогрева, предпусковой подогреватель используете???
у меня заводился в -33 без прогрева после ночи(невключил прогрев по глупости), в -40 гдето заводился с первого раза(с сигналки) с прогревами всю ночь, зима у нас суровая прошлая была так что тачку ненасилую прогревается по двигателю, когда на улице холоднее -20 ставлю на прогрев. что там многие говорят что вредно когда двигатель постоянно прогревается и может труба когденсатом забится бред-невреднее чем заводить полностью промороженный мотор, стоит в неотапливаемом гараже.
Позавчера, когда было -30, выгнал свой марковничек из гаража, поездил, заехал домой покушать, вышел через час, так он настолько замерз, что дажекогда поставили полностью заряженный акамулятор - ноль эмоций. Хотели откатить до теплого гаража чтоб оттаял - ввосьмером сдвинули аж на один метр) Плюс замерз гидрач, руль не крутится абсолютно) Так и стоит моя малышка под окнами, а сам езжу на автобусе) Кто какие дельные советы даст? Или может быть ждать субботы? обещали -9)
ты в него какое масло то льёшь что он у тебя за час замёрз? (поди кастрол какойнибуть) руль у всех на морозе тяжко крутится я вчера в -34 ездил дак ваще херово его крутить, подробнее давай, как стартер крутил, схватывал или нет? лучше если заморозил ждать потепления, а ненасиловать машину
И еще один из Хантов. В -38 машина простояла сутки на улице, при том что полумертвый аккум завелась с первого раза (не было возможности вкл котел), скотлом вообще пох в какой мороз заводить. Осенью при наступлении минуса на улице старое двигло ни в какую не хотел заводиться(движка была мертвой, масло ведрами пил) перед Новым годом поменял на контрактный