Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
начал эксперементы с 92 бенза...потом перешел на 95-96...но на них явно машину дитанировало ( по нашему стучали пальчики)...вобщем хороший 98 рулит...особенно Кириши....... летом открыв окно в тихом месте (лучше ночью)...без музыки на разгоне с места можно на низко октановом бензине услышать..кратковременные щелчки в моторе....
вот этот цок цок... и есть этот трабл...3-4 раза на низких оборотах цокнет потом не слышно....... Виталя... 1JZ- какой из них???? Константин...в инете очень много обсуждалось по поводу присатки Кастрол ТВЕ .....добовляют колпачек (50-80 мл) жидкости...и типо она вытесняет влагу из бензина, какие то примеси растворяет....но якобы у нее есть побочные явления... пока у меня был Д-4 ...я заправлял его только 98 бензином, только на Киришах, даже на одной колонке.....но в жизни бывают не только городские поездки....если куда то собрался то на всякий случай валяется Кастрол ТВЕ....не уверен в заправке..лучше перестраховатся..... в турбу я такую хрень не лью..)))))))
Мужики, кто юзал 1JZ - FSE. Подскажите как он ведет себя в экспуатации? Плавают ли обороты? Как зимой заводится? Как узнать, что насос скоро навернется? . Какие признаки неисправностей можно выявить приосмотре? Кто какие свечи ипользует (использовал)? Мнения по FSE абсолютно противоречивые... Заранее Спасибо.
Валерий Маладаев, У меня 1JZ - FSE на марке 110. Рассказываю. Бенз стараюсь заливать 98, но откровенного криминала на 95 тоже не замечал. Из плюсов, динамика сопоставимая с обычным 1JZ-GE, но он экономичнее. У меня летом 12-13, зимой 13-15. Редко у кого такие цифры встречаю на GE моторах. Хотя признаюсь я не гонщег, стиль езды размереный, не люблю суеты на дороге, хотя быстро езжу. Зимой при минус двадцать с копейками, осле 4 дней простоял в гараже не утепленном и не завелся более.))) Пришлось несколько дней с обогревателями вокруг него колдовать, в итоге 3х хватило. Поэтому поставил Вебасто, у нас зимы что ..издец бывают))) Да и пихло целее в итоге будет. Вот так в общем. По поводу ТНВД(топливный насос высокого давления) которым и отличается JZ c D4 (FSE который), то я специально искал чтоб кто-нить случаи преждевременной кончины описал, не нашел. Говорили, что на них D4 2го поколения и он гораздо надежнее тех, что до этого ставили (на 3S например). Даже читал как один человек, специально купил ТНВД про запас (по работе далеко от города своего ездил) и потом возил его в багажнике, ничего не ломалось. Так что мое мнение, что боятся не стоит. Информацию про ТНВД искал в основном на там лучшее место наверное по яп. авто в рунете, так что это более менее объективно. Сам уже почти год езжу на марке. Свечи по каталогу платиновые или иридиевые, не помню. Я ставил иридиевые с платиновым наконечником))) Когда старые с японии достали, они были такие же как купленные мной, так что я угадал. Менять свечи проблемно, впускной коллектор перекрывает половину дрыгла. Вот такой вот я в порыве страсти отзыв настрочил, у меня впечатления только положительные.
ездюю на лукойле 95 и птк 95 на киришах расход больше, а в далеком прошлом когда на тазе 2106 ездил у меня этот кириши (правда 76) в бензонасосе и трубках замерз нах (-15 было) в -30 птк не мерзло., февраль был как щас помню.
Ребят, я по поводу цок-цок )))), так вот боятся этого не стоит, и даже наоборот, при нажатии на педаль газа этот цок-цок (шум пальцев как при раннем зажигании) ДОЛЖЕН присутствовать ... Но не более чем секунду, это значит что созданы идеальные условия для работы двигателя ...... встречал несколько иное, на D4 этот рокот длился бесконечно долго на высокой передаче на малом газу под нагрузкой, парень из-за этого сейчас продает марка, из соображений может быть только поломка муфты опережения зажигания, более соображений нет ЗЫЖ так что не пугайтесь и ездите на своих овощах дальше ))) ЗЗЫЖ Креста 2, 5, 2WD, обьезжаю Д4ых, а так же GEшную Едеху, и до кучи Скаев 215ти сильных ))))
чем меньше актановое число бензина..тем четче слышен стук....(думаю и от качества бенза это тоже зависит) во многих случаях биение пальцев (это обще принятый термин) путают с детонацией...а при детонации не пальцы стучат...а голова поршня бъется об стенки юбки.... что есть детонация думаю не надо объяснять........