Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сказал что 2l-te говно??? умойтесь все........
гемора зимой побольше я согласен если нет подогрева а вооще аппарат хороший подрывает хорошо на подьемах ему цены нет бензинки отдыхают все да и подрифтовать можно тоже))
японцы НИКОГДА не сделают движок-говно....говно могут сделать только наши русские люди на автовазе а 2лте ставят не тока на маркообразных, но и на микроавтобусы раньше ставили(щас не знаю)у тойоты нет плохих движков
ГОВНО... У меня был в 90 кузове, х.. полная. Нихера не едет, и в ГОРУ тоже. На месте будет стоять в сравнении с 1JZ... (кто там говорил что рвет он в нее) Турбина сдохнет, менять накладно. Без нее больше 140 не поедет, да и маслом кормить зае... И на 1JZ дифтовать можно (автомат), сам делал плка резина гладкая не стала как попа у младенца.
НУ У ДЖИЗЕТА ЖЕ 180, А 2ЛТЕ-100Л.С. .ЗАТО ЕКОНОМИЯ НА СОЛЯРЕ.КОМУ ТО ЭТО ВАЖНЕЕ. А НАСЧЕТ ТУРБИНЫ-ЗАГИБАЕТСЯ ОБЫЧНО ИЗЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ(ПЕРЕГРЕВ) ИЛИ ПЛОХОГО МАСЛА.ОСОБЕННО У ГОНЩИКОВ.
да ибать равняет хуй с пальцем 1jz с тоурер ви еще сравнил бы нормальный двига 2l-te маслеце менять только надо каждые 5000 тыс и лить нормальное за фильтрами следить и все нормально будет и дрифт вывизет а вооще ухода любая машина требует без него и турик загнется после нормального отжига вооще братва вся линейка марков форева
TO Евгений TOURERV яныгин ..... аппарат хороший подрывает хорошо на подьемах ему цены нет бензинки отдыхают все..... (твои слова) Я не сравниваю, а комментирую твои слова. Так бы и уточнял, а то прям ВСЕ... Я же промолчал про Аристо и Сарай с 1UZ или 2UZ, если бы сравнивал. А говорю про 2l-te аргументированно, сам на таком марке ездил.
Ребят, мне кажется сколько людей столько и мнений будет... Я вообще дизелб терпеть не могу... нравятся бензиновые двиги... Сам работаю в сфере запчастей, у народа постоянно проблемы всякие вылазят... а вылазят не потому что двига гавно, а из-за нашего говняного топлива... Ребят, ездите на том, на чем нравица... И если у вас не случилось поломки, это не значит что ваш двигатель идеален... это значит что скоро все случится.... Удачи.
какой на стосильном моторе может быть дрифт при весе маркообразного? )))) Ну если только на льду да на лисапедных колесах ))))) И какая экономия на топливе, если саляра дороже 92-го бенза?
трактор ежели был бы на бензине, не тянул бы как танк с холостых оборотов.были когда то бензотрактора, до войны.жрали еще как . а почему солярка дороже бензина, знают только те ублюдки-нефтяники(иначе не называть), которые на нас свами наживаются и еще ноют-кризис, нефть подешевела. были ведь недавно времена, соляра недорога была, а щас по цене 93.........этож надо так оборзеть.тяжелые сорта топлива дороже легкого бенза. поэтому и теряет дизель свои плюсы у нас в россии.а на западе и в ипонии его любят.и заслуженно.экономичность, хорошая тяга на низах, неплохая характеристика мощности и крутящего момента.льготы в конце концов. а у нас наоборот владельцев таких авто обижают-на запчасти и соляру цены завышают.льгот хрен дождешся.
2 Женька Мотоциклист щас по цене 93 Дешёвая саляра однако у вас. Вапче-то она почти как 95 стоит Для нас (россиян) экономия на саляре, в отличии от европейцев и японцев, это ни цены на АЗС и, тем более, ни какие-то крутящие моменты и т.д. Открою секрет ))))) Экономят те, у кого есть халява-подвязка с дальнобоями, тепловозниками и т.п. Но это не значит, что 100сильное пихло может раздрифтить 1, 5тонное корыто
господа, а вот вы кто нибулдь выдожите характеристики крутящих моментов и мощностей 2лте, 1джейзета и 1джиэфе.скорей всего у 2лте крутящий момент максимальный при2500оборотах и значение его ниже процетов на15 чем у 1джейзета(у которого максимальный момент гдето на 3000-3500). у меня 1джиэфе и я знаю что его момент максимальный аж при4800 и моща при 5800.однако так посмотреть -движок то закрученный, с верховой характеристикой. а 2лте-с низовой характеристикой, да и моща при4500где то. поэтому он вероятно и дрифтовать может за счет более высокого момента на низких оборотах.