купить японца за 100 - 110 т.р.

Народ.)) хотел бы обратиться за советом: у меня таз 99, хочу ее продать (120) и купить японца (т.е примерно за 100-110 т.р. с учетом вложений на постановку на учет, и т.д. ) наслышан о неубиваемости японских двигателей. хотел бы авто для ежедневных поездок по городу, иногда трасса, иногда на природу. обязательно с МКПП, обьем двигла - до 2L, (а то не прокормить), привод можно как передний так и задний, руль естественно желательнее левый, но думаю что смогу ездить и на правом. Главное что бы хотелось от машины - чтоб сыпалась поменьше (особо подвеска), а то с 99 я скоро без штанов останусь.(( как в этом плане Марк 2? как он себя зимой ведет? корова? есть ли на моделях за указанную цену блокировка заднего моста? заранее спасибо всем за информацию . ))
 


хорошего Марка за 110 не взять. Тока подубитый 90й кузов. Зимой на нём - полный атас, как никак 160(200)л.с. - это убийственно, особенно с непривычки. Лучше объясни смысл обмена 99 (судя по цене в нормальном состоянии) на старое корыто (пуст и иномарка)? Честно говоря у меня в планах тоже есть мысль пересесть на японца, но если уж пересаживаться, то на нормального. На 110 ты точно гемора хапнешь и без штанов останешься. Как ни крути, но год будет старый, хозяин ты будешь далеко не второй, сам думай. Я бы лучше подкопил малость, да взял что-нить действительно стОящее. PS: Марк брать только в кузове 100 и выше (90 - для фанатов модели), я бы вообще присмотрелся к Чайнику (Тойота Чейзер), спортивная версия Марк-2.
 
просто на 99 у меня 140 тыс пробег, двигло в скором времени надо будет делать, вложение денег... вот и не знаю что лучше...
 
у меня спринтер 89г. пробег только 200 стукнул, палка 4 ступка. вроде ни чё так, но подвеска убитая, бывший хозяин них..я за ней не следил, но двига и коробка в ОТС. если на япах менять расходники вовремя они будут служить очень долго. машину взял за 50тр и ни сколько не жалею
 
Corona не плохой вариант ... Но с япошкой за такие бабки .... ты замучаешься ... чтоб она действительно ездила ... а не тарахтела ... и не гремела .. Короче хотябы штук 200 как не крути ... а за 120 оставь лучше ваза проблем меньше будет ...
 

janno

New member
С тазом проще накопить будет ... К примеру я живу в челябинской области ... Запчасти неделю ждешь на японца.... когда на таза в любом мегазе есть + цена дешевли ... ещё в обслуги таз дешевли на 50% это точно .... Ты думаешь у японца 93 года будет движка в идиале ... или коробка? . Через месяц после покупки клинанёт и будешь думать где рублей 20-30 искать .... короче иссекают всё равно уже ресурсы ... если токо она у тебя будет без пробега по рф но это как понимаешь не реально ... Ну а ремонтировать их глупо ... проще контракт заказать... Вот .... если нет ещё опота владение японской машиной (надумаешь всётаки купить)... обязом бери знающего чела ... можно пролетишь ....
 
ТО: Сергей Андреевич. Ну че за бред про японца 93 года. У меня марк в сотом кузове 96 года (по году тоже понимайте не свежая), кстати всеми нелюбимый конструктор. Машина вообще в идеале, пробег только недавно за сотню перевалил. Движка и ходовка вообще не убиваемые, ходовую полностью в круг во Владе перед перегоном поменял за 15р. уже 20 т. км пробежала и хоть бы Х... Здесь у любового марковода спроси про 93 год (90 кузов), посмотрим что тебе ответят. Да конечно косячки бывают небольшие, но вовремя делай машину не запускай, и все будет GOOD. Ладно да согласен про контракт, дорого. Но на долго и надежно... А с тазиком? . Каждый месяц вкладывай и вкладывай, на х.. такая нужна? (заранее прошу прощения перед любителями российского автопрома) Просто посчитай сам или раз в 5 лет, или 5 лет но каждый месяц - вот и цена выскочит не в пользу русского. ТО: Евгений Захарычев. Как было упомянуто выше тебе в помощь. На вкус, как говорится, и цвет товарища нет. А при желании найти можно.
 

rstas

New member
Может твой марк по россии то отказал .... 2 раза на работу сьездили -)) Вот и попался он тебе в хорошем состоянии ... но за 110 штук ... врятли там будет что-то хорошее ... (Друг покупал 93 года марка за 160... с севера ... красава реально не одного касека 2 года ровно откатал пальцем не шевелил) Ну и если активно ездить 2 тысячи км в месяц... как говорится 100 км по городу ... на 2 года максимум ходовки ... вот ... а если только до работы и домой то конечно прокататься можно 5 лет ... не парясь ...
 
Не, я и не говорю что он найдет за 110 марка в поряде. Проще сказать вообще не найдет. Читай внимательнее (ходовую полностью в круг во Владе перед перегоном поменял за 15р. уже 20 т. км пробежала и хоть бы Х...) Так что до работы и обратно на 5 лет ты не прав, тем полее если перегоном занимался - то поймешь о чем я. P.S Кстати своего и взял за 110 (просто доки свои были). А 20 за 2 месяца накатал по сибири, вот и сам суди по ходовке. )))
 

taiga

New member
Короче дело было во Владе. Доки остались от старого самурая дизельного (см. коммент в теме про 2lt-t). Взяли этот кузов за 100р плю оформление вышло там около 300 зеленых. Пришел не скрученный. Японский тех паспорт соответствовал всем замененным узлам и агрегатам, на одометре 85000км было. Вот тока на пароходе литье сцуки спиздили.))) Езжу не жалуюсь. Всем советую. Вот тока не пойму почему конструктора не любят.....
 

Watman

New member
Конструкторы часто собирают фик знает как... Работаю в сфере запчастей, открываешь машину по кузову, заказываешь запчасть... она приходит и нифига не подходит... Чувак в расстройствах... Если ты в курсе как собирали и из чего собирали то это круто... И еще одна из причин, это то что в нашем регионе (02rus) на учет их ставить отказываются...
 

domolink

New member
Собирают их нормально на востоке. Мне вообще друган собирал, работал в официальной фирме по ним. Там все как на рынке, официально и нормально. Никто не желает репутацию портить там. Эт тут делают - тяп ляп и готово. Если мне контрагайки даже на ходовке не затянули (на СТО в Новосибе) - она потом чуть не вывалилась вся, тогда я понимаю почему вы все так относитесь к этому виду. Сам на двух езжу уже по 2 года, и хоть бы Х.. На учет их уже нигде не хотят ставить, и не ставят. Тока за большие деньги (что не выгодно).
 

BOOger

New member
Примерно тысяч за 150 можно взять Toyta Sрrinter Marino или Сorola Ceres я ездил на марусси 93го и не парился менял ток масло.
 

zakaz

New member
Кроме маринки есть еще великое множество вариантов... Сходи на авторынок (в большом городе) если в провинции живешь (как я) съезди в соседний, там сто проц боьше предложений будет.
 
Ну незнаю мой марк (90кузов) за 100р 94 года. + подвеску менял, подкрасить еще элемент надо и все. Уже почти год ничего не делал (масло и колодки не в счет). Если нужна неубиваемая(особенно подвеска), на ручке, с умеренным аппетитом и хорошим поведением зимой. (На мой взгляд) Это субару, двух литровая, только с правым рулем(за эти деньги левый даже не ищи), легаси или импрэза(но импрэза в плане комфорта не долеко от жиги находится). Подвеска у них просто не убиваемая, движки тоже хороши + плный привод. У самого была би турбовая 250 сил ездил на 18 колесиках 2 года и не одной резинки в подвеске не поменял. Амортики и наконечники рулевых тяг вот и вся подвеска. Делается все легко в отличии от марка. Что-то такое
 

Сверху