Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема 1g-fe появился жор масла, не критичный, примерно 200-300г на 5500км. Подскажите что да как делать. Ну типо поменять масло? Добавить раскоксовку (или другие присадки)? Может что то еще? Мапсло шел синтетика 5в40
Расход всегда в одном диапазоне? Возле сальников все сухо? С этими моторами с раскоксовкой экспериментировать не надо. Попробуй поменять масло на полусинтетику. В принципе 200 грамм на 8000 км это нормальный расход, ни чего страшного, но если будет увеличиваться или разница будет большая, между тем когда едешь спокойно и когда начинаешь овса давать, то уже без замены колец как правило не обойтись. Но пока у тебя не тот жор, чтобы думать о кольцах.
Возле сальника лобовины ели я правильно понимаю...(тоесть если смотреть сверху, ближе к генератору и переходит на заливную горловину...) Немного жирно, но как жирно (жир с пылью), тоесть не прямо масло....
проверь компресию в цилиндрах если в какомто цилиндре упала то налей в него немного масла если всё также компресия падает то кольца под замену если с маслом держит то значит клапан пропускает требуется небольшой ремонт раскоксователи несоветую потом будет ещё хуже
если позволите, я выражу свое имхо. расход масла в любом двигателе заявлен с завода. У многих европейцев считается нормальным до стакана на 1000км. Если авто за период замены съедает не более уровня масла - это в пределах нормы. Сказки про ни грамма от замены до замены - смешно. Или масло нынче не горючее?
Угар масла это естественно в этих движках, только у каждого масла угар разный.Я раньше лил Кастрол Магнатек синтетику.расход был примерно 500-700гр. на 8000 км.Потом сменил на Мобил 1 синтетику расход масла снизился до 300-400гр на 8000 км.