Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот контора занимается переделыванием. цены можно сказать космические, линзы с биксеноном около 20 тыщ поставить, ещё 10 омыватель. а если бигалагенки около 30. то на то и выходит)))) Находятся в подмосковье)))
Можно поставить и без омывателя, но тогда до 1го гайца, вроде уже приняли закон чтоб и омыватель стоял. Еще можно поставить тыщи за 2-3, как они говорят для вида, они не так хорошо омывают, а за 10 хеловскую, которая хороший напор дает. Это все со слов мастеров.
Почему не видать? Они же сертификат выдают и техосмотр сказали проходят. Свет становится евро и не слепит встречку. Проблем говорят не было. Можно и галогенки поставить, на них тоже дадут сертификат.
бля омыватель на техосмотре проверяют, обычный бля легавый бля неимеет право бля проверять ничего кроме документов бля. вот так бля, а ваще омыватель в наших условиях нужет он не лишний, коректор геморно ставить, а кто у нас тут техосмотр сам проходит? а?
20 это вместе с работой и только Hella линзы вот ценники мне нафига обманывать)) а за 6 тока сами линзы купить можно, устанавливать придётся самому, ещё полировать фары придётся, если не хрусталь)) я имел ввиду про сервис который этим занимается. с техосмотром согласен. а про корректор сам написал гемор.
Гайцы же постоянно всякие акции устраивают, совместно с технадзором. У нас в Кемерове чела остановили с ксеноном, вызвали технадзор, они где-то по документации лазили (честно сказать так и не понял где) и нашли, что оптика с ксеноном с завода. На аккорде по-моему. И как тут быть-то... я уже и тонировку год назад снял спереди
с тонировкой понятно если технадзор могут штрафонуть, я тоже содрал, а вот с фарами не так все просто там же изменили проверяют только на техосмотре щас и с 23го если нет коректора и омывалки то хер
сам же написал про прохождение тех осмотра у нас в стране. купить талон и всё, проблем никаких. а если самому хочется пройти, нужен сертификат. либо иметь запасной комплект фар, а перед тех осмотром менять их, тока с родными его не пройти, тк слепят они))
трехглазая на сотке, регулировали до меня, регулируется там винтами, чтоб разбирали фару и чето там мутили я необнаружил я первый видать их снимал чтоб из противотуманок желтые колбы вытащить, ваще тут в альбомах есть как напримере это сделать
Так речь идет про 90ый, там тоже болтами регулируется свет, но чтоб светило вправо как мне сказали настроить невозможно. Либо опускать пучек света, но тогда светить будет не так далеко. В городе пофиг, ночью хоть без фар ехать можно, разницу не заметить, а на трассе скорость снижать до черепашей. Я себе поставил лампочки +90% яркости светят лучше чем обычные, но все равно не хватает, задумался о хрустале.
ну и хрусталь тут не 100%ный выход. Два года юзаю и скажу я вам, что не так уж он и хорош в плане света, как хотелось бы. Оно и понятно - обычная тайваньская хрень, но зато красиво и всяко лучше, чем старая помутневшая родная оптика. Плюс к этому, ставишь лапмы нормальные (Филипс или Който) и тогда еще более-менее терпимо. В данный момент медленно, но верно продвигается проект, превращающий оптику от Атензы в оптику от Самурая )))) Может чего и получится к зиме. Колхоз, а что поделать...