Масло в коробку

Привет всем. Какое масло в АКПП вы заливаете (подливаете) и что вообще можно лить, а что нет? Посоветовали ДЕКСТРОН-2 (на щупе надпись), но где-то слышал обратное, будто совсем даже нельзя его лить. Опытные марководы, поясните
 


KoJI9lH

New member
лей то что написано на шупе..Dexron-2 и Dexron-3 взаимозаменяемы, я себе в a340e D-3 залил, говорят по свойствам лучше чем д2.
 
с 93 года тока Dexron III, в 2.5тые T IV идёт, если не чёрное то можно 4 литра взять слить залить, фильтр почистить, если чёрное то можно на апарате прогнать это уже 10-12 литров, ликви моли залей или тойотовское тока японское, подливать туда ничё ненадо
 

Falcon74

New member
В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ... В АКПП СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАЛИВАЕТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ - (МАСЛЯННАЯ БАЗА+ПРИСАДКИ) (ATF)-Automatic Trnsmission Fluid -жидкость для автоматических коробок передач. В АКП необходимо заливать только тот тип ATF на который она расчитана(определяется по надписи на щупе). ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ATF. При нормальных режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 60 000 км пробега авто. При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 30 000км пробега авто.(К тяжелым условиям эксплуатации относится - эксплуатация в России, в городском режиме, в побках, эксплуатация в режиме газ в пол, и т. д. Почему надо менять ATF в автоматической коробке передач??? ATF - выполняет следующие функции в автоматичесской коробке: 1. Передает крутящий момент двигателя в автоматическую коробку передач через гидротрансформатор; 2. Создает давление: в системе управления АКПП, в поршнях муфт и тормозов; 3. Смазывает: клапана в гидравлической системе управления, зубчатые зацепления, упорные подшипники, подшипники скольжения и качения, диски с накладками и стальные диски; 4. Охлаждает диски с накладками и стальные диски, отводит тепло из гидротрансформатора. 5. Очищает детали автоматической коробки, взвешивает грязь(последствия работы дисков с накладками и стальных дисков). 6. Уменьшает коррозию и связывает влагу. Рекомендую проводить замер уровня ATF не менее одного раза в неделю, при условии, что нет течи из АКПП. Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия.На щупе, как правило, имеются два предела измерения уровня ATF:на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении P или N.Чтобы прогреть АКПП(особенно при отрицательной температуре воздуха), необходимо проехать на автомобиле 15-20 км. Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P(парковка), не глушим двигатель, (на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель), вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF.Уровень должен быть в пределахHOT
 

gemaglabin

New member
там фильтр сетка обычно их чистят, а так цена сто баксов, шуп может быть и левый если конструктор надо знать номер коробки т.е название, тогда сразу ясно будет что лить
 

Сверху