МНЕНИЕ...

czech

New member
Всем привет.. Вопрос.. если я поставлю на свой TourerS коробку от Чайника с 4sf(1, 8 л), будут проблемы с разгоном или иные проблемы? есть мнения или кто-нибудь может сталкивался с этим? Чего ждать от такой переделки?? Машина уже на подъемнике) просто был последний вариант, т. к. бюджет был ограничен...
 


вы че смеетесь..... как ни будет, если на ней просто жопу возить то мож поездить, а вообще она устанет недели за две, сам подумай, оборотистость движка 4s и 1gz ее разорвет, коней у 4s 140 примерно, а у турера 200 если vvt- I....вообщем она не предназначена для такой динамики.......глупая трата денег...
 
кстати просто поставь механику, и летать можно будет и по деньгам она дешевле чем автомат. потрать еще немного денег на все переделки, педаль, сцепление, и т.п......эфект того стоит )))
 
коробка халявная...)) vvt-i у меня) Ну посмотрим, что получится. там только спорт режима нет, а так говорят, мол, коробки одинаковые...
 
Вообще разные АКПП, тебя обманули... Установка АКПП тоже халявная? если да, то можешь проверить, АКПП не то что не поедеь, она вообще не подключится. На JZX100 не подойдёт АКПП от JZX90, а ты задумал от SX90 срастить... это нереально...
 

fut

New member
Ё... я прям призадумался.... но уверяют, что всё в аккурат будет... хер знает, посмотрим...
 

guerra

New member
с какого хера они одинаковые, наебали тебя, у тебя пятиступка стояла? или у тебя дорестайл?
 
Да без разницы сколько ступка, можешьсмело спорить с сервисом на деньги или как минимум на стоимость установки, что АКПП не подойдёт.
 
Проблема в том, что это дядькин сервис, и автоматами он занимается 15 лет... посмотрим. Придется, если что палку ставить)) кстати, кто-нибудь в курсе по цене механика сколько????
 
механика на JZ в разы дороже автомата + будут нужны ещё множество важных мелочей, например маховик, где ты его возьмёшь?
 
а ты поинтересуйся, стоимость переделки тебясразу успокоит ;-) а в чём проблема купить контрактный автомат? они же совсем недорогие...
 

Сверху