Модернизация выхлопа

Всем доброго времени суток. Нужен совет, нужно переделать выхлопную систему на 90 марке, джейЗет атмо... сразу оговорюсь, что я не преследую прибавку лошадей и т.п., хочется басистый выхлоп, ну и облегчить дыхание мотору. а именно выбить, а лучше вообще вырезать катализатор, кто что думает по такому поводу???? ну и по поводу басистого звука....думаю то ли взять просто банку, то ли от каталика трассу брать... а и ещё, на стандартной трассе возле каталика какой диаметр??
 


ВО ПЕРВЫХ ОПРЕДЕЛИСЬ С БАНКОЙ КОТОРУЮ СОБРАЛСЯ СТАВИТЬ..... ОНИ ВСЕ ПО РАЗНОМУ ЗВУЧАТ.... И ЕСЛИ СТАВИТЬ, ТО НАЧИНАЯ ОТ ШТАНОВ ВЕСТИ ТРУБУ ДО САМОЙ БАНКИ, И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ЛЯМБДА ЗОНД КОТОРЫЙ НАДО БУДЕТ ВРЕЗАТЬ В ТРУБОПРОВОД...
 
на атмо прямой выхлоп нельзя, каталик вырезать надо, центральный резонатор оставь, а банку если поменьше возьмешь то орать будет, я взял самую большую она тока басит
 
а почему прямой нельзя??? я на дроме с владика смотрел, вроде были прямые трассы от каталика с пометкой для атмо jz... не я маленькую не хочу и потому что вид не оч, и потому что звук не тот будет.( я смотрел вырианты диаметром 80 трасса, а выход на 110мм фирму не вспомню, или 5зиген или апэкси... а как каталик удаляют? полностью др трубу врезают или внутренности выбивают?
 
есть умельцы сделают из нержавейки с флянцами по размеру ката - 2рубля стоит, либо дешевле спилить кат, и на его флянцы подходящую трубу, атмосферники идут с настроенным выхлопом, там должно быть сопротивление, поэтому на 2.5 марках на некоторых резонатр раздвоенный, а ни как некоторые думают что туда можно вварить еще один глушак), он у тебя не поедит с прямой трубой, это же не турбо, есть трассы на автмо, но они редки и дороже, и там есть центральная часть, это на турбу цем толще и прямее тем лучше, повесь просто пердак и все, и кат вырежи
 
а ну про центральную часть да, забыл написать, там с ней идет, ценник около 10 рублей был, дороговато) а ещё тогда такой вопрос, как эти все дела с гаерами совместить можно? про легальный тех осмотр можно будет забыть?
 

LiXuS

New member
apexi n1 ставь на jz звук ухо радует)банка 10т.р. там что с прямой что с резонатором разницы неТ.ТОЛЬКО С ПРЯМОЙ ТРУБЫ ОГОНЬ ЛЕТЕТЬ БУДЕТ)
 
мужики я вот тут насчет сопративления хотел узнать...у меня марковка 2jz-ge были забиты катализаторы их у меня 2. вырезал оба и за одно решил пердак поставить, резанатор оставил.ехать стал конечно лучше, но явно не на заявленные 230 кобыл..(( может быть что выхлоп слишком прямой стал??
 
если просто ездить то им пох, хотя бывают обострения, а на ТО по идее должны замерить если не более скольки то там дб то норм, но на практике заворачивают
 

cvank

New member
Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня 1jz-ge 2.5литра можно ли в место последнего резонатора поставить банку, если да то скажите какую, и какой от этого вообще будет эффект зарание спасибо)
 

Сверху