Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Сальник лобовины (передний сальник коленвала) 2. Сальник масляного насоса 3. Сальник распредвала выпускных клапанов или VVT-I Проверь также клапанную крышку и сам поддон не течёт ли оттуда. И не затягивай с проверкой - если масло попадёт на ремень ГРМ, он может проскочить а в дороге сам не переставишь.
хех... Очень хороший вопрос. Если будешь делать сам - 200 - 1000 рублей. Если любишь наши сервисы - думаю, что 3000 минимум. И это если попадется очень честный слесарюга. А так - от 7 - 8 тыр и выше
если из-за холдов - 100% сальник.вопрос только какой? и масло значит херовое.а при замене сальников ремень скидывать по-любому.если сам, то не дорого и 4 часа работы.на сто дороже, зато сам чистый))))))