Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто сталкивался с таким...при заводе машины переодически по долгу горит датчик масла
давно обмусолиная тема. смотря скока горит, либо фильтр поганка, либо масляный насос, а если горит секунды 2-3 то это считаеться нормой. у всех такая проблема последсвий не былО.
у меня как то масло по уровню ниже нормы было, через 1сек после запуска потухнет, я доливал на угар около 550грамм на 4000км...синтетику 100% обороты 4000-6200 -в активном режиме, если не топить то вообще не ест почти. ну на 1JZ GE еще во время запуска гасла по нормальному...х.з. все зависит от состояния машины. 3секунды - х.з. имхо пиздец уже чему то. так быть НЕ ДОЛЖНО..
3000 на этом масле проехал+машина на ремонте месяц стояла.Я голову менял на станции накосячили стаканы не правильно поставили, скоро переделывать будут, может из за этого?
Коллеги марководы, если лампа давления масла тухнет позже других, то это ведет неминуемо к гибели движка, т.к. скорее всего забиты маслосъемные каналы и нужное давление не достигается в первые секунды, т.е. двиг грубо говоря работает без масла. О данной проблеме знаю не по наслышке, т.к. благодоря такой мелочи на котортую я тоже не обращал внимания, стрый двиг был благополучно угроблен и выкинут на помойку. Если интересует могу выложить фото того что было внутри старого двига. Сейчас стоит контрактный, заказывал спецально из япии с пробегом 41 тыс.км., такой проблемы не наблюдаю.... И масло тут ни при чем однозначно....