Можно ли буксовать на автомате?



смотря, что подразумевать под буксом :)) Если дрифт, то тока на L - фрикционы при переключениях в буксе подвергаются большим нагрузкам. Если бёрнауты делать, то хз - у мну приятель уже 2 коробки спалил. :(. Ну, а если в снегу забуксовал :) ну, фигле делать-бускуй :))
 

Alexx

New member
включилвконтакте - увидел тему - долго ржал.) только что буксовал пол.часа, задними колесами зарылся по днище, откопали - вылез сам. так что - можно буксовать)
 

LiXuS

New member
да я тоже буксовал сёдня, пока не откопал даже толкать бесполезно, подкопал под колёсами газу дал как следует тока тогда выехал, на марке если встал то тока капать. дощечки под колёса возить надо.
 

REKLAMSCHIK

New member
бёрнауты-? это что. Если на L буксовать то это как, хуже для автомата?
 

Вл Ад

New member
сегодня пятоки крутил, и пох.....а вобще тут гдето был хороший сайт про автоматы там всё подробно написано..........
 
Там написан что при переключениях хреново. На буксе и 1/3 нажатия на L, а если на ней побуксоватьпоболее это конец или можно, без переключений? У меня зимой частенько может быть, на асфальтьте подмерзнет лужа и при энэргичном уходе одно колесо может проскользнуть, это недолго, но как такое для коробки? Можно так или лучше искоренить привычку? Кстатии для справки блокировки в таких случаях помогают или все равно букс значительный будет?
 

shizhnyak

New member
Бернаут-это когда зажимаешь тормоз и давишь газ, задние колеса крутятся на месте. Ну, кто считает, что можно всё-вперед, тока десятку на коробку приготовьте. ;) У мну достаточно примеров сгоревших автоматов от таких вещей. Если хочется самим убедится - купите датчик температуры масла и вкорячьте на коробку. Посмотрите, что творится с температурой при ваших нормальных отжигах. Вопросы отпадут очень быстро. То, что он не сгорел прям во время/после отжигов - не значит, что все пучком. Просто сокращаете ресурс. А когда он помрет при спокойном движении по трассе нех потом орать, что автоматы у япов - говно :))
 

zav

New member
# Алексей *Папко* Миловидов а нах тада кормить этого 2, 5-литрового прожору, если не отжигать нормально? Убивать столько денег на бенз и ездить, как на литровом овоще. Не вижу смысла, честно говоря. Ну, навернётся автомат и чё теперь? Ходовку меняем, другие расходники меняем и это поменяется... Хочется ездить, как баба М? Тогда и JZ незачем вовсе. Можно Витз купить или Платз там какой-нить картонно-табуреточный. Удачи всем на трассе...
 
Виктор ~это крутиться :))) Ближе к дрифту. ;) Алексей BadSanta Фоменко: Отжигать нормально и гробить машину - разные вещи :). Поставь кулер на коробас, датчик температуры, следи за температурой и уровнем, жижу меняй, дрифти только на L, и будет твой афтомат жить спокойно :) А так получается-двиг тоже расходник, фигле.
 
Просто, чтобы жечь на машине, надо её хотя бы минимально подго товить. А то некоторые покупают турбоспортивки с Япы в стоке, воткнут буст, дунут в 1, 5 раза больше нормы... А потом появляется объявление БП по России, идеальное состояние, и следующий владелец делает капиталку...
 
Вот вы корки мочите))) конечно можно. если долго хочешь то на л-ку поставь единственное когда в заносе машина назад начала ехать сразу нитралку ставь а то коробке пиз-а придет некоторые тачки глохнут сразу а марчок вроде нет хотя если больше 5 метров тоже наверно заглохнет но я не испытывал так то много что могу рассказать потому что только на праворуких всегда ездил
 

Сверху