Мужики, не можем тут разобраться с 1jz-ge vvt-i после свапа. АКПП не полностью скидывает обороты после того, как отпускаем педаль газа. Овердрайв офф

AiK

New member
Мужики, не можем тут разобраться с 1jz-ge vvt-i после свапа. АКПП не полностью скидывает обороты после того, как отпускаем педаль газа. Овердрайв офф - пока не подключили, нет лесенки. А так же при остановке на светофоре, в режиме D и педаль тормоза - кратковременно колбасит мотор.
Пробег мотора 116 тысяч, 8 тысяч назад мотор полностью обслужен в японии. Свечи иридий, ремни, ролики и тд - меняли в япе. Мотор масло не жрет ни грамма, расход по городу с частой тапкой в пол -16 литров 95го бенза.
Коробка не пинает, не толкает. Правда масло в коробке ещё с японии - не чёрное. Мотор от чайзера дорестайл тоурер с. Поставлен взамен 1gfe трамблер
 


nicG

New member
а то взяли моду три провода подключить чтоб мотор завелся и все свап готов
 
они вынесли такое предположение. Коробка долго стояла без движения и то ли залип трансформатор, то ли не разблокируется до конца. Надо снимать поддон и чистить соленоиды и трансформатор )
 
Дмитрий, я такого же мнения. Поэтому договорился с ребятами, которые занимаются свапами каждый день. Электрик от этих доводов посмеялся и сказал "нужно смотреть что они там подключили"
Более того, вчера разговаривал с человечком,который с коробками на "ты". Он мне достал все внутренности коробки и пытался аргументированно доказать, что залипнуть там ничего не может.
 
там тупо не все подключено, подключат все что нужно и будет гуд. янесколько раз подключал все как надо и все ехало нормально, кроме всяческих абсов, трэкшенов.
 

Сверху