Мужики, нужна помощь.

Тема такая. Машина МЕСЯЦ стояла в сервисе, ждал пока прийдут запчасти.(МЕНЯЛИ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ну естественно снимали коробку)Сегодня забираю машину, включаю D ни толчка, ни чего, даю чуть газу-толчок, машина начинает ехать.На R такая же фигня и начала пинаться при переключение.Посмотрел уровень - на мининуме, долил, ничего не поменялось.До постановки в сервис все работало четко. Че это за х----я произошла????????
 


taiga

New member
Да они говорят надо масло менять, мы больше ничего не знаем.Но до этого все хорошо было.
 
нет нечего вечного, заменить фильтр и масло полностью, не поможет ждать когда коробка умрет и заказать контракт
 
А какой хоть кузов. А управление АКПП какое? Уровень масла, регулировка управления если тросик есть. Раз коробку снимали, значит и трос отключали.
 

Torrero2525

New member
Да, возможно трос забыли подключить, который от дроссельной заслонки к коробке идет. Другану меняли коробку, забыли про трос. Акпп начала пинаться, хотели уже хотели обратно на разбор везти, одели трос, и ВСЕ ЧЕТКО СТАЛО.
 
к дросселю идёт трос кикдауна, он тут нипричем и фильтр не меняется, а моется ;-) такой сервис это жесткая подстава, про него надо забыть навсегда или ругаться с ними и добиваться исправления неисправностей. скорее всего при переключении передач с тягами и тросом какой-то проглюч или уровень правильно залить надо. по обоим причинам вина сервиса.
 
Очень похожи симптомы на низкий уровень масла один раз было такое. Надеюсь, сервисмены на заведенном двигателе уровень масла проверяли? При снятии коробки и бублика часть масла обязательно сольется.
 

Azaron

New member
а ты знаешь, как уровень масла в АКПП проверять? Какое масло долил?
 

Сверху