мужики, подскажите

Aonir

New member
в первого взгляда влюбился в самурая, горю желанием приобрести, только совершенно не хочется попадать на деньги. подскажите пожалуйста, какие у авто слабые места, на чем стоит заострить внимание перед покупкой, возможно ли купить такового с живыми двс и акпп? дорогие ли запчасти? заранее спасибо
 


koles

New member
труднее найти с живым кузовом. ДВС и АКПП это не проблема если поменять на контрактные, просто дороговато получается....
 

hard_gm

New member
Салон легче обтянуть, чем купить и поставить акпп и двс) поэтому: кузов, тех.сост., салон)
 
у нас многие катаются визуально совершенно целые, нет ни коцки, хорошее лакокрасочное, просто хочется купить готовый экземпляр, без лишних вложений, особенно на двс и коробку в силу дороговизны этих запчастей
 

Kaligula

New member
90е уже дрова все, удачи в поисках, сложно будет нормальный взять
 

kulikov

New member
не надо все)у меня у друзей два абсолютно без дтп просто один хозяин после японии
 
да много целых самураев еще катается просто после стриит рейсеров ни покупать. а брать в стоке лучше с двигой 2, 5 и 1JZ это ни убиваемый движок прокатится проверить ни дымит ли. чтобы кондинсат с глушака ни шел. открываешь масленную крышку ложишь солфетку подержал минуту если салфетка масленная хана движку значит. ну и конечно смотреть надо как тянет и если двига везде сухая значит агрегат нормальный. по каробке тут уже сложно что то сказать первым делом надо смотреть масло оно должно быть красного цвета и ни отдавать запаха гари . при переключении короба ни должна производить рывков то есть пинатся если короба пинается это кнечно ни значит что она гашенная возможно при смене фильтра и масла это пройдет поэтому по коробке сложно что то сказать)) самое слабое место самураев это подвеска особенно если она стоковая.
 

also

New member
2 Евгений яныгин даааа... Столько чуши понаписать, да еще так грамотно - это уметь надо
 
а брать в стоке лучше с двигой 2, 5 и 1JZ, а лучше конечно в сочетании рядной шестерки спереди, 3 литра сзади и 2JZ посередине)))))
 
Мужики подскажите когда завожу машину на холодную из выхлопной трубы синий дым идет потом после секунд 10 15 все норма изачего такая штука? . как мне сказали в сервисе что якобы масло скапливается в двс там где не надо и потом вылетает но забегу вперед масло ест после 7тыс пробега и долеваю гдето в районе так от 1 ло 1, 5 литров это при спокойной езде а если в полик давить то пи...ц как вылетает. я думаю колпачки или кольца но думаю если менять колпачки то и за одно менять и кольца чтоб по два раза в ДВС не лазитЬ.
 
Главное одобрение сообщества получить)) благословляю тебя к замене колец и колпачков))) заодно лучше сразу меняй прокладки да сальники
 

ebonoserv

New member
ну да если менять так все) если конечно собрался на нем долго ездить
 

Сверху