на левый руль?

Truong Nguyen

New member
всем доброго времени суток.) предистория мне пока(увы) 16 лет и не так давно я подумывал, какую машину купить(деньги есть и, как я думаю, нормальные).за автоваз я НЕ СЯДУ и ост только из вариантов детища японского автопрома=).не буду всё описывать, но в рез-те мой выбор пал либо на марковника или чайника. к сути мне как то страховато почти без опыта вождения сесть на правый руль...кто нибудь переделывал марковника или чайника на левый руль? стоит ли оно того и во сколько подобное счастье встанет по деньгам???
 


inspektor

New member
Смысла нет, т.к. панель ты на него не найдешь, разве что от карины Е или от какого-нибудь лексуса. Когда я сел в 16 лет за машину ездил и по городу и по трассу дак мне почему-то наоборот правый руль удобнее, разве что при обгоне дискомфорт, но это легко решается установкой камеры для обгона.
 
да мал ты еще, в твоем возврате на мопедах положено ездить, или бери дрова, всеравно разъебешь или менты отберут на штравстоянку не жалко будет, а так хуть левый хуть правый пох обсалютна, если сомневаешься то тем более не надо, вообще конечно возврат ниочем и в 30 лет оленей полно, но в 16 еще не осознаешь ничего, я например до 12 научился ездить на мехе, есть ваще кто с 12 активно ездиет)))) а по теме переделать стоит 30 тыс, панель китайская ставится
 
в основном кто говорит что типа маленький на таких аппаратах ездить тот тупо завидует. Убиться можно и на витце. Если у тебя нет мозгов то и велосипед опасная штука. Я сразу себе турера взял 1ой машиной и ничего, живой.
 

taiga

New member
мне тож про марк говорили зачем))) оо тамж 200 кобыл, для меня щас 280 ниочем
 
я в 17 лет гонял на марке 90ый кузов)) без прав))) один раз зимой не вписался в поворот немного в паребрик влетел главное аккуратней на задней приводе в гололед а то машинка мощная...
 

KoJI9lH

New member
вообще на мощном заднем если учится потом все остальное пох будет, а с передним так ниче и не познаешь
 

koles

New member
хотя марк не особо дорогая машина то)))) - смотря какой кузов и мотор, сопаставим с тазами так что че его жалеть можно и так рассуждать
 

Falcon74

New member
1)борт камера, конечно, выход но не вечно ж в монитор смотреть... 2)я себе не tourer хочу, а простой, тк я знаю, что дури в нём немеренно. 3)дак я ещё хочу на полном приводе попробовать отрыть, а е не получится, то буду просто зимой как можно аккуратнее ездить)
 

veray

New member
Можно спокойно и без камеры и так нормально. В турере не так уж и много дури, расход пимерно одинаковый если в бусте не ездить. У них очень говнистый полный привод, там недопривод получается, если жопа буксанет перед подключается.
 

Truong Nguyen

New member
да там по ходу разберусь ставить или нет, но идея не так и плоха. кс, напомните, что такое бустап? это ведь что то из настройки турбины, верно?
 

Neos

New member
если денег хватает, ищи с трк, проще будет зимой (немного) но не надейся сильно. по остальному уже все сказали. кстати, на макр сядешь когда, через 5 минут будет абсолютно пох на правый руль. Быстрее чем к этой машине ещё ни одной не привыкал. Габариты чувствуются лучше некуда. так что не изгаляйся.
 

Luka

New member
можно без компа а ставят буст контроллер, там не только им все ограничивается)))
 

domolink

New member
Ну можно и без компа, только стандартный комп больше килограмма не понимает
 

Сверху