Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят а сколько примерно платить налога на: 2, 0 160 кобыл? 2, 5 180 кобыл? 2, 5 Turbo 280 кобыл? мне что то понарассказали что за турбированный Марковник 36тык налога в год... Правда ли это?
Владельцы автомобилей от 100 до 150 л.с. ежегодно будут платить – 30 руб. за 1 л.с., свыше 150 л.с. и до 200 л.с. – 45 руб. Тем, кто имеет счастье обладать машиной мощностью 200–250 л.с., придется платить 75 руб. И совсем несладко придется хозяевам авто мощностью свыше 250 л.с. – для них ставка за «лошадку» увеличится со 100 до 150 руб. ))))))
Незнаю незнаю.....но знаю точно, что от 150 сил налог стал больше))) Надо просто точно узнать, может у кого в ГАИ знакомый есть)) А мне вообще пофиг, скоко там платить, ну впределах разумного конечно)) главное, чтоб тебя радовал твой дядя Марк))) Надеюсь, это будет скоро)))) жду недождусь...
По закону надо будет оформлять на новое фактическое значение =) Но реально никто так не делает для япононок - в графе двигатель в свидетельстве о регистранции ТС всё равно стоит 1JZ, без указания конкретной модели =)
дружище..ты где такие цены на турбины нашел? щас турбо-кит целиком можно за 70 купить...а турбина баксов в 500 встанет.плюс порядка 1000 баксов за установку и перепрошивку мозгов.просто надо не в СпортМобиль ехать устанавливать, а куда-нить в институт
Новые на японки в продаже не видел, но во столько одному знакомому она обошлась на Додж... А 2 килобакса за б/у -- то, что видел на разборках во Владике...
ну смотря какой Додж..на них вообще компрессоры ставят..а компрессоры это дело дорогое... просто про цены говорю исходя из того, что товарищ на свой Скай турбину ставил субаровскую..отходила она где-то 1тыс км... я кстати сайт нарыл офигенный ...есть все..если нету, то доставят в кратчайшие сроки.. 2 тыс за б/у-это скорее всего с выпускным коллектором..иногда он дороже турбы встает
В Кемеровской области: свыше 100 до 150л.с. - 18 руб/с лошади свыше 150 до 200л.с. - 40 руб/с лошади свыше 200 до 250л.с. - 75 руб/с лошади свыше 250л.с. - 150 руб/с лошади ИТОГО: В кем.обл самый бюджетный вариант получается марковник с 1g-fe в 90кузове 135л.с. (ну это не считая 1.8 4s-fe 120л.с. и 2.4 2L-TE дизельного, с мощн.97л.с.))))) - за него в год надо вываливать 2430руб. а уже 2х литровый 1g-FE с головой BEAMS (160коней) обойдется - 6400руб. (что для студента 2ого курса, ну очень накладно(((( ) 2, 5 1JZ-GE 200л.с(или 90кузов - 180л.с) - 8000руб.(7200руб.) 3, 0 2JZ-GE 220л.с - 16500руб. а турбовый это вообще писец... 2, 5 1JZ-GTE 280л.с. - 42000руб. Поэтому прктически всё турбовые марки у нас конструкторные...