Не могу завести Марк после морозов.

Первый раз в жизни подвел. Стояла во дворе полторы недели, пока я был в командировке. Первые симптомы. Умер аккум. Зарядил, поставил. Завелась с полоборота, проработала 10 минут и заглохла. После этого уже не заводится. Стартер крутит и не схватывает. Если газ в пол нажмешь, схватывает, но не держит. Одно время на полном газу держало 400 оборотов еле еле, газ отпускал, сразу глохла. Думал замерзли топлипроводы и фильтра, оттащил в гараж, отогрел все тепловой пушкой, ноль реакции. Машина в 90 кузове, движок 1JZ-GE
 


бывает такое с jz тами, с топливной апаратурой скорей всего, а конкретно бензонасос скорей всего, если бы просто фильтр или замёрзло то он бы со второго третьего раза всёравно бы завёлся, посмотри трубки внизу у фильтра вдруг погнуты, но скорей всего бензонасос всётаки.
 

habr

New member
Бензонасос качает, зажигание включает, слышно, как гудеть начинает....
 
Прокладку между рулем и сидением смотрел)))бу-га-га.А если серьезно, машина просто обиделась на длительную командировку.Все будет офигенно, непременно все будет офигенно)))
 

dbc

New member
мотор такой же. да та же фигня была... В гараж притащил - хрена... глянь на свечи. Помогла замена свечей, на которые и грешил с самого начала. Но и после замены крутил с полчаса. Потом двиг завелся, но работал реально хреново: троил (пятирил, четверил), дёргался, обороты непонятные. Но вот так покобенился и выровнялся. А потом я как дал ему копоти по городу, чтоб проперделся )))))
 

also

New member
если свечи то он троить будет сразу, будет наровить заглохнуть и смесь будет богатой дым густой и белый, сразу дать ему просраться надо и можно ехать, ЧЁ ТУТ ЖЕНЩИНЫ ТАКИЕ ОГРЕСИВНЫЕ САМИ ТО МНОГО ПОНИМАЕТЕ, прокладки блин) чё за агресивность, то
 

guerra

New member
зачем всякую хрень писать если не разбираешься??? лишь бынаписать что ли??? (2 Вероника Дроздова и Ксения Третьякова )
 
Вчера была вторая попытка....проверены все предохранители, подача топлива в двиг, почищены контакты трамблера...открыт первый свечной канал, в колодце - антифриз, одкуда он там взялся...не было подходящего свечного ключа, чтобы вынуть свечу...похоже все-таки свечи, есть еще вариант с форсункой холодного запуска, но не факт...
 

Neos

New member
сегодня буду разбирать, выкручивать свечи и сушить цилиндры
 
если ушёл антифриз, то точно прокладка, если он подмёрз ещё помпа могла пострадать и термостат, обычно когда в цилиндрах антифриз то что из трубы льётся имеет сладковатый привкус говорят. менять вовремя надо антифриз и разбавлять его на -50 навсякий случай. потомучто всёравно врут на этикетке
 

Karamba

New member
Если это концентрат, то лучше все таки разбовлять его дист. водой . Иначе, там происходят какие то вредные хим. процессы.
 
смотри уровень масла. Если поднялся, то пипец... Так же, если двиг гудел после всех этих рамсов, то на крышке двига (куда масло льешь), образоваться должна была эмульсия. Эти два признака: повышения уровня масла и эмульсия на крышке - первичны. Так же смотри шланги, мог фриз через них выбежать. У меня и так бывало. Думал все бэлин, хана. Оказалось - шлаг...
 
Вообщем вчера завели, 4 свечи были залиты, но дело не в них, машина работает только на 400 оборотах и на газу, холостой не держит и не реагирует на газ, 400 и все, такое ощущение, что один или два цилиндра работают.....и еще, из трубы вода....много, вряд ли конденсат...
 

Сверху