Не завелась как предлог. Убью ДВС и поставлю позитронный накопитель ^_^

sumatra

New member
Ребятушки доброго времени суток всем)

Кто с чем) а в -1 она не в какую не хоТит заводиться, даже не схватывает, Искра, бензин все есть все дуром крутит.

Думал закоксовались кольца, ну хрен с вами залил туда керосин 3 часа ни капли керосина в кольцах нема=0 упала компрессия походу ну при смене масла слил под 6 литров масла с керосином, не дымит ни коптит. ноооо. по сейчас по утрам Морозы минус 15-20 с толкача без проблем заводится.. и тут сталкнулся с другой проблемой .. советы! советы начались от боже моих нету бензина до боже нету компрессии ну тк. ответов как поняли не получил.... ИТАК Вопрос - В какой последовательности делать процедуры. выкрутил свечи на свечах масло ну не буду умничать и предполагать откуда оно там появилось.
Итак советы данные мне
1 Компрессия
2 настройка регулировка клапанов
3 Так и не понял как же лучше раскоксовать кольца
4 датчики - опять же какие конкретнее датчики лучше поменять
5 давление бензонасоса - каким боком не понятно. но вижу что свечи то заливает.
6 льют форсунки
С чего вероятнее будет начать и правильнее?
 


Так и не понял как же лучше раскоксовать кольца
Лучшая раскоксовка - это термическая, она не только отжигает и выводит накопившуюся углеродную ваксу из сопряжений ЦПГ, но и принудительно (за счёт повышенного давления газов), выводит кольца по радиусу цилиндра.
Вот для сравнения: так работает вариант - полностью раскоксованного (впервые за 14 лет) такого бимса:
shljach - Видео
shljach - Видео
В этом случае, конечно, были ещё применены, важные технологические доработки системы впрыска, но всё же показательно - насколько вычищенный мотор работает лучше.

У этой модели (насколько мне известно), с завода сделано так, поскольку штатные форсунки имеют цикловую производительность впрыска, явно превышающую потребности 2-х-литрового мотора.
Поэтому, неудивительно, что эти легендарные движки состарились раньше времени.
 

Сверху