Не заводиться марчок 2.0 1G помогите советом

kacneppp

New member
всю зиму заводился без проблем стоит автозапуск настроен на температуру остывания двигателя -10 .тут я по тупости забыл выключить габариты акум высел в ноль.я снял его зарядил, накануне ударил мороз -40 я не ходил даже на улицу.пришел дня через 3 поставил акум, температура где то была уже-10 -13 .завожу она не заводиться схватывает и все, снял свечи они сырые т.е топливо поступает, поставил новые платиновые свечи, сменил бегунок, проверил провода, предохранители, проверил все соединения штекеров и т.д Может кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте пожайлуста...
 


попробуй проверь сигналку. я меня акком сел и сигналка заблокировала движок. посмотри не изменилось ли поведение (другое количество сигналов при постановке-снятии).
 
Если схватывает сигналка не причем. Проверь инжектор холодного пуска. У меня он не работает так свечи то и дело выкручиваю и еле еле завожусь .
 
Я тоже бывает мучаюсь с запуском, вот недавно при -26 завести не смогзапуститься. Выход у меня, к которому я пришел, если все же пыркает малехо значит икра есть. Свечи так же выкручивал, сушил, прокаливал ничего не помогает. Нужно набраться терпения, запастись аккумуляторами, а лучше еще тачку и крокодилы, и крутить двигло, сушит все горшки. Гашетку в пол и крути суши, помалеху все начнут пыркать. Процедура не быстрая но у меня действенная. Заводился таким способом несколко раз. Жалко только машинку, но если нужно ехать то пробуй, у меня процедура занимала от 30 до 1.5 часов
 
грей масло и впускной коллектор...у меня тоже 1G так же аккум подводил я просто прикурил и завел...но лучше конечно погреть попробуй тепловую пушку если есть возможность или свечи погрей на плите и заворачивай пока горячие на 1G легко там ничего не мешает+хороший аккум и крути заведется.у друга на карине так часто делали всегда помогало
 

Morgan

New member
ну сначала отогреть, в теплый гараж или какой нибудь нагреватель под днище. ну а как отогреешь, поднять перед и прогазоваться хорошенько.
 
если до этого долго стоял на прогрве то может и конденсат, хорошим феном можно от 2х киловат в трубу направлять, прогреть всё под капотом, я грею тепловентилятором на 2квт, ложу вместо акума под капот заводится с пол оборота потом, а конденсата много накапливается когда напрогреве стоит у меня както недавно много вылелось(за машиной был прям след по дороге), теперь на прорев особо неставлю
 
конденсат не причем, скорее всего..проверь компрессию... уже не раз так заводили автомобили после морозов и 1G в том числе чуток маслеца, чтоб компрессию поднять..
 

BOOger

New member
Я на следующую зиму хочу врезать в систему охлаждения эл. подогреватель (котел)
 

ISpy

New member
сегодня уташил на эвакуаторе в тепло завтра буду запускать .но причем тут компрессия она же за 1день никуда не денется, тем более я перед зимой делал раскоксовку :зубром:ОЧЕНЬ ПОМОГЛО .МАСЛО ПЕРЕСТАЛ ЖРАТЬ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ .
 

kacneppp

New member
За что ж вы машины так не любите народ? .и еще греть отсек под движкой не думаю что это полезно ибо масло то все равно загустеет...купите гаражи и не будет вам бед с зимой
 
завел....оказался конденсат в глушителе замерз .вся троила и пердела как жига с подсосом )))но все равно троит.я решил проверить провода и свечи, они в порядке оказались .я уже почти записался на промывку форсунок...позвонил приятелю у мего такойже был марчек, ОН ПОСОВЕТОВАЛ СКИНУТЬ КЛЕММУ С АКУМА И НАЖАТЬ ТОРМОЗ .И ОШИБКА УБРАЛАСЬ.ЗАРАБОТАЛА КАК РАНЬШЕ .ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО......ВСЕМ ПОКА ПИШИТЕ ПИСЬМА.
 
мужики помогите, куда могла деться компрессия??? и скажите нормальная ли у меня, 7, 7, 3, 7, 4, 8 был мороз, -30 завелась пять сек. поработала, и заглохла что может быть??? не ужели клапана залипли???? пишите жду с нетерпением, заранее спасибо.
 

Kaligula

New member
ну то что не нормальная это однозначно, во первых разные числа, во вторых если не ошибаюсь, (хотя могу) компрессия должна быть по 9 очков. плюс минус 1 очко. а что может быть увы не знаю(
 

Сверху