Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня марк2 90кузов 94 г.в. мужики...машиа не заводится..свечи новые, искра есть давление в топлевной сисетеме есть кручу- хочет, но не может. Выварачиваю свечи-мокрые.сушу ....и такая же ерунда(((
буквально только сегодня своего марка я вылечил от такой же проблемы, рецепт такой: выкрутил свечи естественно, прокалил их, снял провод с трамблера, что с катушки шел, снял предохранитель инжектора, (мозги выключил) газ в пол и крутил раз 5 по 15 секунд, затем свечи, всю электронику подключил обратно, газ в пол завожу, не фига не заводиться, но чихает, ещё раз, гаснут все индикации свидетельствующие о том что все таки завелась, да не фига) ещё раз пробую, когда гаснут все индикации постепенно начинаю убирать ногу с газа и вуаля машина заведена, ну страшно все хрипело, трещало, скрипело) газку поддал и все начало работать ровно
да, читал про это, переворачивал крышку, но не хрена не понял EFI-это что? как бы назначение предохранителя? если да, то на схеме на крышке такого не нашёл
Не надо ничего разбирать:выкрути свечи, нажми на педаль газа до упора (так перекрывается подача топлива в цилиндры) и одновременно прокрути стартезатем закрути свечи(просушив их сначала) и заводи.И главное следующий раз если заводишь машину то прогрей ее, а потом глуши, я и друзья с такой проблемой встречались на калде, королле, фамильке, р-нессе.