нужен совет по печке

REKLAMSCHIK

New member
Парни, херня какая то с печкой. дует еле теплым воздухом. на входе до крана и после него шланг горячий, на выходе теплый. получается радиатор забит? как его можно прочистить не разбирая полмашины? а то ноги мерзнут...
 


Ну что тут скажешь... Тема не новая и давно избитая...поэтому вот вся суть: Радиатор печки забит. Но, смотря на сколько сильно забит, его можно попытаться почистить 2мя способами (остальные не работают) 1.Берешь тирет для труб (именно этот.) и заливаешь его в радиатор печки через шланги. Даешь ему покиснуть какое-то время (примерно часа 2) промываешь водой и вуаля можно ехать... Но мне такой способ не помог, поэтому я мерз всю прошлую зиму (в -20 в салоне было +15)... А летом почистил радиатор 2ым способом... 2.Снимаешь панель, снимаешь короб климат-контроля (предварительно необходимо выкачать фреон из системы кондиционированмя) вытаскиваешь радиатор печки и везешь его на распайку-прочистку... У меня из 32х трубок на проход работали только 7...сечас африка в -20 езить можно на самом деле в трусах... Поэтому советую способ №2 - дольше, но на порядок теплее...
 

bossik32

New member
у меня и так дует норм, чистил испаритель кондера, тот что под бордачком. задуло по-лучше и по теплее.
 
6, 5литра Если хочешь поменять антифриз с промывкой системы охлаждения, то говорю сразу - это гиблое дело. Весь шлак, который отмоет промывка пойдет в радиатор печки и закупорит все трубки наглухо...результат очевиден...
 

tugaibey

New member
видимо у меня именно так и произошло, только я чистил по стариковски: с обной сторноы шланг прям из крана с другой стороны ведро. В итоге тачка перестала греться а вот печка вообще не греет...
 

Red Doctor

New member
Какой-нибудь результат будет в любом случае...например трубки порвешь, если будешь дуть большим давлением... =) Ну попробуй тирет для очистки совести...некоторым помогает... И прав продуй/прочисти испаритель кондея.... Я вот тоже не верил форумам, тоже пытался идти по пути наименьшей сложности с наименьшими затратами...А что в итоге...куча бесполезно потраченного времени и денег, а результат=0. Я перебрал всю систему охлаждения начиная от всяческих промывок, замены антифриза, замены термостата, даже пробку радиатора поменял и закачивая снятием радиатора отопителя --- это наиболее эффективно...дел всего 2 дня не торопливой работы...
 
Мне помогла ортофосфорная кислота. Разъело всю херню. На ведро воды литр кислоты. И 2 раза по 100 км проехал. Первый раз в тазу куда воду сливал осадок пол сантиметра был второй раз почти чистая. Печка стала дуть ООООЧЕНЬ горячо.
 

czech

New member
А буду разбирать все, и выкидывать систему кондея полностью, а то уже замерз конкретно...
 

fut

New member
про испаритель, это такой радитор но, для кондера, просто находиться он как раз около моторчика печки. короче сыми обшиву в ногах пассажира - три клипсы, потом около центральной консоли болт и около двери пассажира. снимай обшиву она на железных зашелках, потом бардачек, внутри четыре клипсы, три крепления железных. когда все снимишь увидишь черный патрубок печки его так снимай, он не держиться ни на чем. все под ним будет вся система отполения, снимаешь мозги кондера, и под ним на зашелках испаритель, ну и пылесосом или чем нить продуй)
 

Сверху