Одиночный стук при повороте

100 й марк. На небольшой скорости, при парковке например, когда поворачиваю руль до отказа и начинаю движение, спустя несколько секунд слышится довольно отчетливый одиночный стук, потом он исчезает.Загнал авто на СТО, но там ничего не нашли в ходовке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 


Да, у меня такое же на 90. Не силен в терминах, но за диском находится какой-то лепесток, вот он и зацепляется за диск или за что-то другое. Причем стук бывает только когда поворачиваю влево, при повороте вправо всё нормально.Бывший хозяин авто говорит что дело в самом диске. Проблему решил небольшим недоворотом руля :)
 
у меня на гранде был тоже, только при повороте до отказа в право....литье было на 18 цеплял диск за нижний рычаг номер 2. старый хозяин говорил что машина была бита не критично в правую сторону передка...
 
да да да, вот за рычаг вроде и цепляет. Смотрел с эстакады - на рычаге потертости были. По возможности поменяй литуху, хотя проще, я думаю, чуть чуть руль не доворачивать)
 
Одиночный тык спереди. При резком трогании при вывернутом больше чем наполовину руле. Недозатянутые или полумёртвые стойки стабилизатора любят так стучать. Или нижние шаровые. С этими-то вообще шутить не стоит.
 
тоже была такая проблема, сильно не заморачивался. Но заметил, что когда поменял рейку, стук пропал. Хотя и старая рейка вроде не сильно разбита была.
 

habr

New member
Загнал авто на эстакаду, чтобы посмотреть чем дело. И как оказалось, это стукает грузик балансировки об нижний рычаг, вот и всё.
 
...а теперь езжай на сервис, где недавно был - и проси, чтобы поменяли местами левый и правый нижние (косые) рычаги. У меня при замене сайлентов их тоже путали :) Они встают наоборот как родные. Только колесо при вывороте руля за них цеплять будет. У меня резина скрипела - так и обнаружил. А у тебя - грузик цепляет. При правильном расположении изгиб рычага уходит в обратную от колеса сторону - и ничего не задевает.
 

Сверху