Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня вся ходова на полиуретане. Доволен как слон) Марк стал чуть меньше крениться, ходова стала плотнее, но без ущерба комфорту) Ну и за 50 тыщ пробега ничего в ходовке из строя не вышло... яйца и наконечники - добротные дубликаты CTR и 555... нижние шаровые - только оригинал. И постоянно за ними следить.
Ну яйца такие я тока в инете видел... ставить на ставил... А по поводу того, что за оригинальными шарами следить не нужно - скажу, что следить нужно за всем. кстати есть вариант поставить нижние шары от Брэвиса... они более массивны, и соответственно адежны
как таковая проблема ток на 90х с шаровыми на 100х и 110 они немного другие, заскрипели поменял, вот на аристах, сараях и супрах вообще шаровые надежные ниче не вылетает, ток с марком они так лоханулись
Только проверяйте в корзине количество товара сразу а то я заказал там счет выставили оплатил пришо на 4 штуки меньше саленблоков чем должно было потом позванил сказал что мол так и так и все и прислали остатки проехал уже в районе 30000 км есть небольшой скрип когда на машине гонял в анапу климат сухой там вот и скрепел как телега а так машину разгонял до 160 держит клас все четко работает мое мнение влупить двойную цену за саленты чем их менять через 20000 км. покрайней мере мне так хватало не оригинало.
Чёт видимо у меня одного полиуретан скрипел. В верхние рычаги воткнул, закалибался я с ними. чуть кочка особенно когда по двору едешь, скрипят что аж зубы хадуном. пытался смазать а им пох