Парни первый раз покупаю иномарку. Как не лохануться? :)

Alexx

New member
Завтра выезжаю за марком в 90 кузове, в другой город. По разговорам с хозяином он хорош, движок капиталили летом, щас типа шепчет, ходовку делал тоже летом всё менял, красилась 1, 5 года назад. Фотки выслал, на фотках бодрая, салон вроде норм. На что обратить внимание? Что и как проверить в первую очередь?? Ну там .. Кузов это понятно, я посмотрю .. Кнопки в салоне чё работает чё нет тоже могу проверить :) А далее что? и ещё вот что дядька мне пишет: в машыне масло поменяно везде. сайленблок который нужно поменять находится в машыне. нужно ище поменять подушку ДВС (вибрирует в салоне) подушки нет. на сломаной подушке я отьездил год, и ничего страшного. Правда ли в этом ни чего страшного? Сколько можно отъездить с такими вещами без риска? =) Просто денег вообще впритирочку, на ремонт вообще ни сколько не останется. Нужно что б машина повозила меня мес. 1, 5-2 не меньше без поломок. пока с долгами подраскидаюсь .. Заранее благодарен любой помощи.
 


Поищи ещё машинку, первый совет. Меня смущает то что двигло капиталенное. а за сколько марковка? год какой? обьём?
 

pildwell

New member
Стандартный осмотр: 1. Кузов... Понятное дело, косяки будут, но лишь бы не было глобальных. Смотри тазик (где запаска лежит), лонжероны, стаканы стоечные, телек. Главное, чтобы следов сварки не было. Иногда это сложно увидеть, но можно. Плюс к этому, смотри зазоры дверей, капота, багажника. В иделае, если они симметричные 2. Ходовка... На яму. Дёргать, шатать, качать и при этом трогать, слушать и смотреть. 3. Мотор... Сейчас зима, поэтому лучше завезти на холодную и сразу будут слышны лишние звуки. Поначалу распредвалы постучат, но это фигня - jz особенность такая (если это jz там конечно). Пару минут погудить, открыть крышку маслозаливную и глянуть цвет масла, чтобы не было пены. Слушаем прогретый мотор (исключаем вальный шум), потом оборотв дать, чтобы послушать клапана, пальчики. Смотреть выхлоп... Ну и если едешь куда-то за машиной, то приготовься к тому, что будешь брать даже если и будут какие неоговоренные косячки. Просто торговаться надо будет с продавцом.
 
мотор 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с., но мне пролечивать про то что он не тянет не надо. Мне нормально :) гонять не собираюсь. год 95. Просит 200 штук и ни как не меньше. Но мы находимся в ХМАО и это нормальная в принципе цена.
 
Алексей спасибо за информацию, обязательно буду ей руководствоваться. Торговаться с ним сложно, там законченый одесит :) Еле его запутал что б он бензина залил мне на 300 км. пути. что б я её домой пригнал =) Потому что реально денег даже на это не остаётся ... А по поводу подушки и саленблока кто подскажет?
 
пробег какой? за 200 штук: ФЕшка уже капиталеная и кузов облитый полностью + подушка втруху, и двигло там болталось год + 95 год Мой тебе совет: поищи еще, вариант невкусный ни разу. Тогда без поломок поездишь много времени + к тому же это не таз)
 
Бляха, да это еврей тебе втирает. К тому же у тебя денег впритирку. Забей на него болт и шли лесом. Дороже выйдет после покупки. ИМХО
 
я бы рад поискать, но всё что есть у нас в городе и в радиусе 300 км. это чайзер 94г. сам бежевый низ коричневатый какой то :) его мои знакомые из екб выбирали для местных знакомых в прошлом году, потом эти знакомые продали его гаишнику тоже знакомому )))))) и сейчас он его продаёт =) Ну печальный он какой то .. не знаю .. В общем не рассматривается. И считай вот этот марковник. Но этот красавчик. Чёрный в обвесе .. Без коцок говорит даже, а то что он откапитален это помоему только плюс .. разве нет? Это лучше чем самому на ремонт попадать )) год то 95, дело уже к этому как ни крути идёт .. А остальное как раз ТАЗы .. Но в них я больше ни ни :) Сам тока продал 12ку 2006 года .. до этого 9 была .. ну его нахер :))) Решил набираться опыта по иномаркам, устал слушать что они 100% лучше даже нового ваза .. Буду проверять информацию :)
 
200 и капиталка - по-моему это вообще не вариант. Это знак того что заездили его прилично. 95 год это не показатель. у нас в приморье машины 88 года без капиталки ходят. А марки чтоб капиталить последнее дело - показатель ушатаности. Вот если бы был заменен на контрактый это да. На твоем месте я бы в Ёбурге смотрел. Далеко - да, зато выбор есть. Я вообще гоняюсь за 71 седаном, и в Ебург махнул бы с Питера без вопросов если б был стоящий вариант.
 

kulikov

New member
Ладно съезжу посмотрю, там видно будет :) в екб по инету ничё хорошего не нашёл, варианты смутные, цены разбросаны офигеть, есть 93 года по 250 =) есть 97 за 180 .. Непонятно :):):)
 

Artsite

New member
Миша, в ХМАО и ЯНАО марковок вагон. ищи другую, у меня самурай 2.5 литра, пробег 240 000 движка шепчет. капиталка на 200 тачке пиздец, не гонись за обвесом. за 200 рублей можно реально лялю взять. надо искать, и не торопиться, тем более новый год на носу.
 
разброс цен как раз таки складывается из: - ушатанность - комплектация (движка, салон, год) - документы (что написано в них, то есть если стоит 1JZ, а в документах стоит мощность в 98 лошадей, то стоить он будет намного дороже чем тотже турик с реальными лошадками в доках)
 

chonduhvan

New member
Бля зря ездил. Этот чувак реально гонит, там такой ваще сарай ... Хоть бы слегка прибрался что ли ... Всё засрано, дыры в сидушках огромные, всё ваще зачуханое в хлам. Обвес какой то самодельный из шпаклёвки, все переломаное, сам весь облупливается, куски шпаклёвки на кузове. Телевизор гнутый, марк жёстко хуяреный.. В общем я ваще в ахуе был ... Нашёл отличную таёту ВИНДОМ. На вид как новенькая, салон тоже как буд тол только с завода. Проехался всё класс.. Но один косяк, печка надо делоть, дует чуть тёплым .. Кстати не знаете что может быть с ней? И лобовуха треснута ещё .. А так вообще аппаратик огонь.. Чё понравилось что привод передний и два комплекта колёс. В общем с утра наверно еду оформлять, правда цыфру одну предложили посмотреть, тоже интересное предложение, но думаю врят ли .. Всё таки ВИНДОМ =)))
 

Profraskruka.ru

New member
привод - это как фломастеры, на каждый вкус. У цифры минус - слабая подвеска, но двигателя у них отличные. Плюс - цены не кусаются. Но как ни крути - я бы искал Марка )) зы. у моего на одометре 360тыр/км, ни грамма масла не ест, компрессия отличная. Тот марк конкретно отжали
 

HostingSponsor

New member
приличная тачка, аналог цифры. Если ты хочешь авто классом повыше короллы, но с передним приводом - то все верно - либо винда, либо цифра. Насчет виндовских MZ не знаю - надо отзывы читать... Но если любой автомобилист знает, что 1G - милионник, а 1JZ - это сила, то насчет этих дрыгл тишина. Одно ИМХО - никогда не понимал, на кой фуй в них пихают такие мощные двигателя. Переднему приводу больше двух литров не надо - это эконом-вариант авто... Да и вообще: нравится - бери, продать то ты ее всегда сможешь. Не жену же выбираешь
 

janno

New member
а скажите мне что за цифра? я че то не могу понять) как этот автомобиль называется правильно?
 

Сверху