Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробил радиатор, вытек антифриз, работал примерно минут 20 без жидкости... поменял радиатор, заводится, ездиет, масло не где не давит.... могут ли вылезти какие нибудь полседствия?????
И что там будет нового на стенках? Ханинговке пиздец? Разное конечно бывает, но рабочая поверхность цилиндров не часто нарушается, а как правило он перегрева залегают кольца. По поводу горшков, лучше все-таки по ним пройтись с нутроме для успокоения, так же промерить колено. Вкладыши тоже могут остаться нормальными и если вскрытие это подтвердит, то смысл их менять? И что ставить? Что-то за оригинальными вкладышами очередей не наблюдается, в отличии от например Тайховских. А с ними как повезет, или проходят, или нет. ГБЦ тоже желательно посмотреть на стенде. Обычно перегрев, без закипания заканчивается по последствиям на замене колец, колпачков м/съемных и соответственно побочных деталей, которые входят в ремкомплект. Это не капиталка и ничего страшного в этом нет, желательно еще ставить все оригинал. А как показывает практика, капиталка Японского мотора, нашими супермастерами сокращает его жизнь пиздец как сильно.
Вал вообще нет смысла трогать. Перегрев отражается в основном на цпг. И появление рисок на стенках цилиндров, так же как и залегание колец - дело обычное