Пересесть с 100-го на 110-й Марк.

pildwell

New member
Приветствую всех. )) Вот что то нахлынуло на меня к осени пересесть со своего 100 Марка 2.5 на 110 Марка 2.5 Идея осуществима, так что попрошу по факту, без стебательств и приколов... Вопросы в основном про движку D-4: 1. Собственно все ЗА и ПРОТИВ, т.е + и - данного движка 2. На что стоит реально обратить внимание в движке, чтобы не попался с убитым ТНВД, ЕГР, засраным каталиком и коллектором. 3. Кто-нибудь знает достойное (без кидалова и нае....ва) СТО, которое специализируется на D-4? Адресс, название. Ну вот собственно два основных вопроса и оба по джижку. За ранее благодарен. Буду рад всяческим ссылкам, и полезной инфе.
 


Высокий

New member
друг брал галанта ДЖИдая.тоже, что и Д4.впускной коллектор чистили сами - на проблема.проездил два года, сейчас на нем ездит его сестра(тоже уже 2 года) - полет нормальный.после галанта он взял лауреля последнего.когда у него навернулся ТНВД - купил контрактный - 9 рублей.и проездил на нем тоже 2, 5 года.тоже все было норм.
 
главное лить хороший бенз и менять вовремя воздухан. а вообще говорят, что после 100, 110 не едет.но мне 110 нра.взял бы, но 4вд. пока катаюсь на своем 100-ке и НЕ ХОЧУ пересаживаться ни на что другое.вот как-то так.......
 
Начать можно с того, что на Марка, Прогрессах и т.д. на чем ставили эфэсъешные жзеты (1JZ-FSE) надежнее тех, что стояли к примеру на 210-й Премио или Ардео, которых бояться как огня. Они надежнее и дольше ходят. Из плюсов меньший расход пожалуй, едет он вполне нормально. Из минусов, всегда надо следить за ремнем ГРМ, потому как халявы с выемками в поршнях там нет, ремню пиздец - клапанам тоже. Не знаю, в каком вы городе, но у нас в Новосибирске научились делать Д4, джидаи, НЕО и т.д. вполне за приемлемые деньги, плюс контрактные агрегаты можно приобрести.
 

ebonoserv

New member
Еще как вариант искать выдового 110-го Марка, на них стоит 1JZ-GE без D4.
 

Jan Sadykov

New member
сам в Новосибирске, вот и хотел бы узнать нормальные конторы. )) Так то, если быть честным, мне 110-й никогда не нравился раньше во Владе когда они там появились, но вот совсем недавно чем то они меня зацепили.... Про 110 на 4ВД знаю конечно, но что то по Сибу на дроме всего 2 видел и то один продан. Да и своего 100-го менять жалко из за пробега и состояния движка (знаю сейчас полетят в меня камни) на котором всего 115000 пробега и 5 лет он у меня в моих одних единственных руках. ))) Отец его сам лично еще во Владе покупал когда в моря ходил с реальным пробегом около 80 тыс км о чем свидетельствовала книжка с Япии и наклейка под капотом от Япов о проделанных работах на 76 тыс км. ДА я на нем не ездил пока не было прав 1.5 года, ДА зимой он у меня стоял - ждал всегда лета, ДА я НЕ насиловал ее и НЕ подвергал какому либо ара тюнингу. Вот и хочется 110-го, и колется продавать своего 100-го. P.S про динамику очень расстроило.... ((
 

Сверху