плюсы и минусы 110)



A-l-e-X

New member
Нет в 110 духа марка. Есть просто машина... жаль. такую машинку загубили...
 

zav

New member
Василий ^R@SPIZDЯЙ^ Пельменёв 14 апр 2010 в 19:00 вообще -10 если ночь на улице постоял утром уже не заведешь.теплолюбивая машина. почисти впускной коллектор и поставь новый аккум., нормально будет заводиться
 

Mystic

New member
кстати, тёплый гараж один хрен не выход, всё равно свечи потом продувать надо (а это ой какой гемор, особенно 3 и 4)))))))
 

guerra

New member
Нормально заводится и в -25, с подогревом и при -45 езжу без проблем, из всех кузовов 110 нравится больше всех, а минус это шаровые оч слабые, нужно следить...
 

skywa1ker

New member
ну что значит плюсы? если ты ищешь плюсы то рассматривай матиз или приус, марковка просто или нравится или нет, и если нравится, то ни какие повышенные расходы денег на бензин, чистка коллектора и прочие вложения тебя не напугают
 
да приус с матизом ваще щляпа.....У этих машин вообще нет плюсов.))У меня марковка в 100 кузове и ничего меня не пугает, просто думал может обновить её на 110.И я ничего не слышал про него.Предыдущие марковки хоть кто то как то расхваливал.пока знаю, что будет приятнее сидет ьв более новом салоне.)Ну и про трассе она хуже себя ведет.
 

IZa

New member
да есть такое)))я пересел с сотки на десятого, сотка прикольнее))
 
Да трасса хуёво держит после 140, десятка качает в разные стороны. Пружины слабые. Одно радует 8 литров по городу.
 

Сверху