Подскажите, что это может быть...?

tugaibey

New member
Mark2 1G-FE. С недавнего времени заметил следующее: После запуска двигателя, приблизительно в течение 10-15 минут, из под капота слышен глухой стук, переодичность стуков неравномерна, два-три стука, пауза, затем снова, что это может быть? P.S. ответы типа: -Это азбука Морзе и т.п. не принимаются)))))
 


kacneppp

New member
у него нет катушек, это не джейзет.и свечи не стучат.скорее всего распреды-клапана.звук какой? глухой? отчетливый? пауза как длинная между стуками?
 

A777

New member
звук глухой, не отчетливый, сейчас выходил прокатиться, этих звуков почти не было, после того как приехал, не глуша двигатель пошел слушать, и сперва даже не понял толи движок заглушил, тишина))) обалденный движок у Марка) P.S. Буду переодически наблюдать, слушать...
 
Вот у меня был похожий звук с периодичностью, когда на холостыйх стоишь. знакомый сказал, под гидрокомпенсатор из масла или грязь., или еще че попало. ВОБЩЕМ ПОСОВЕТОВАК ПРОГАЗОВАТЬ КАК СЛЕДУЕТ ДО ОТСЕЧКИ. МНЕ ПОМОГЛО. ПОПРОБУЙ. ( но у меня 2JZ) ДА, а до этого на станцию заехал, ну так ради интереса узнать что может быть, так мне сказали что у меня внезапно вкладышь стерся, и шатун стучит.
 

drom

New member
на БЕМС 1G-FE вообще то стоят катушки. я понимаю что свечи не стучат, но если у него стуки не периодичные, то возможно пробой идет или в катушке или в свече, а вообще надо ехать на нормальное СТО и там все проверить
 
Пробой не стук. И вроде не было сказано, что двигатель троит и трясется. Про БЕМС тс тоже ничего не сказал. ИМХО - гидрокомпенсаторы
 

Вл Ад

New member
у меня тоже гидроеомпенсаторы стучат, га холодную ой как...прогретый более менее, причем давно начали(( найти все не могу их. Макс Сафронов, какие могут быть последствия если их долго не менять? а то стук все отчетливее слышен, недавно вообще заклинило компенсатор, по трассе дал гари и пиздец цок цок дзыннннь дзынььь на всю тайгу, постоял мин 5 прошло, то есть стук слабее стал, пришлось тошнить 80-90.
 
последствия открытого клапана и падения давления, если компенсатор стравит его. Вообшем жопа полная, вплоть до капиталки
 
1G-EU..) 570 тыщ пробега, правда капиталенный. а мне кулибины говорят что чакают и ладно, потом заменишь, не парься, мол. пихло масло не ест, работает ровно, и еще бывает, тяга то есть то пропадает((
 
ну видимо когда клинит, один горшок вхолостую мотает. Но в принципе это не сильно должно быть заметно
 

BOOger

New member
спасибо, Макс. слушай, я запарилс я уже метаться, ну не тянет машина по трассе 120 кое-как вытошнил....свечей кучу поменял, все мля работает причем ровно. если с места давить в пол сразу, то сначала нихуя, то есть едет но вяло, а потом после 2.5 тыщ начинает более менее ехать. мой ничегонепонимающий в технике мозг дает подсказку о том что коробка гибнет..думаю ну ее нах снять, и мешалку воткнуть..все равно окупится ведь, бодрее, экономичнее да и по нашим перевалам с ней проще, без торможения пихлом в некоторых местах опасно. к чему я все это стихотворение написал, во сколько мне примерно обойдется это все дело обойдется, реально. коробка, феррадо, выжимное...
 
Гидрокомпенсаторы стучат - масло либо гавно, либо вовремя не поменяли, если замена масла не спасет от стука, то это навсегда, пока их не поменяешь. Но вот чтоб из-за них пихло умерло под капиталку :))))) - ниразу такого на моей практике не было, хотя уж больше 20 лет с японцами общаюсь, именно японцами, а не с машинами с японским названием :)))))
 
вот именно они стучат уде навсегда)) а мощность движка от этих компенсаторов как то зависит? до меня зик полусинь лили, сам сунтетику NGN залил...вроде норм, хотя стук как был так и остался)
 

Ильдар

New member
Да нет. Просто еу-шный движок не очень тяговитый, в нем, если не ошибаюсь порядка 115 кобыл, а прыть свою он игла раз и начинает показывать после 2, 5 оборотов, возможно и коробочка начинает выпендриваться. Сколько отходила уже? А что до гидрокомпенсаторов, то их проще заменить, если есть возможность их купить и есть время их поменять - процедура в общем-то не сложная
 
3 не кидайся из крайности... Начини с простого. Промерь компрессию для начала. Это показатель тяги, оборотами дрыгло может взять мощность и без колец совсем, важна именно тяга с низов. Промерь компресию просто на прогретом двигателе, потом масла в горшки ему сразу, как обычно, понемногу (я обычно пятикубовый шприц вкатывалв в каждый цилиндр) и еще раз промерь. Результаты сюда давай и я подумаю дальше. Коробку пока не трогай.
 
у них компенсаторы больная тема. Кстати, насколько я помню, они идут с 1S на него. Зы. Простой Эф-Е в этом плане вообще красиво сделан, хоть и по старинке
 
Да нефиг там думать. Если компенсаторы застучали, то менять их однозначно, потому как это, в любом случае, не прибавляет движку здоровья. По части мощности посмотри официальные данные завода Тойота, а опираться на статейки умников в тырнете не стоит - отдельные деятели с умным видом пишут, что в нем и вовсе 130 лошадей, тогда как другие утверждают, что мол, напротив, целых 105 л.с. :))) И потом, что значит эфешный сделан по старинке? :) Его, походу, еще ляпают, правда с доработками, и пришел он на смену еушному :))) Да, кстати, совсем забыл, 125 сил было на движке 1G-EJ. Правда я его видел всего два раза, один стоял на 71-м Чайнике, а самый первый такой, где-то в году 89-ом -90-ом, на Сарае :)))
 

Сверху