Подскажите что может быть с поворотниками.

BS_Zor

New member
После включение поворота поворотник моргает секунд 5-10 потом прекращает моргать и просто горит, иногда крутя руль начинает опять мигать. Что это может быть релюшка или контакты в самом руле? У кого нибуть было такое?
 


у меня аварийка начинает просто гореть после нескольких минут работы, соответственно и поворотники после такого глюка тоже гореть начинают. Если выключить и подождать какое-то время, то всё опять нормально работает. Тоже было бы интересно знать что может быть.
 
Это 100% реле... Была такая же хрень. Там контакты залипают (в реле) Лечится ТОЛЬКО заменой реле поворотов (она же реле аварийной сигнализации) Я на разборе брал за 50р.
 
Не поможет...они с напылением серебра или золота (точно не помню) драг. металл сгорает и контакты начинают залипать... Я чистил...хватает на несколько дней...
 
у нас на разборке тяжело такую вещь найти :( на форуме читал что от ВАЗ 2108 подходит, пуля в пулю одинаковые :)
 

Sweet Girl

New member
ну похожи они...а вот как насчет пуля в пулю - это я уже не знаю... Попробуй...отпишешься...
 

Jan Sadykov

New member
на форуме писали что электрику оба показывали, он и сказал что пуля в пулю. Ок попробую отпишусь :) У меня кстати от восьмерки стойки на капоте стоят и очень хорошо держат :)
 
так разъемы прозвони и зацепи по науке )) какая нах разница, по мойму любое реле можно вмастырить, принцип то и разводы одни - подача на повороты и аварийку
 

Armen Danielyan

New member
Справа от педали газа...под ковровой обшивкой. При работе издает характерный, периодически щелкающий звук. Так ее можно отличить от всех остальных...
 

ISpy

New member
спасибо. короче было это реле нашёл знакомый который бывалый в этом. .в магазине мне сказали есть такая штуковина, по номеру кузова . 1000р . в итоге мы взяли реле ВАЗ хз какой модели .они походу одинаковые у них . у нас они трёх контактные . цена в авто49 . 100р. ставим и ездим ))) всё работает....
 

Сверху