Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После включение поворота поворотник моргает секунд 5-10 потом прекращает моргать и просто горит, иногда крутя руль начинает опять мигать. Что это может быть релюшка или контакты в самом руле? У кого нибуть было такое?
у меня аварийка начинает просто гореть после нескольких минут работы, соответственно и поворотники после такого глюка тоже гореть начинают. Если выключить и подождать какое-то время, то всё опять нормально работает. Тоже было бы интересно знать что может быть.
Это 100% реле... Была такая же хрень. Там контакты залипают (в реле) Лечится ТОЛЬКО заменой реле поворотов (она же реле аварийной сигнализации) Я на разборе брал за 50р.
Не поможет...они с напылением серебра или золота (точно не помню) драг. металл сгорает и контакты начинают залипать... Я чистил...хватает на несколько дней...
на форуме писали что электрику оба показывали, он и сказал что пуля в пулю. Ок попробую отпишусь У меня кстати от восьмерки стойки на капоте стоят и очень хорошо держат
так разъемы прозвони и зацепи по науке )) какая нах разница, по мойму любое реле можно вмастырить, принцип то и разводы одни - подача на повороты и аварийку
спасибо. короче было это реле нашёл знакомый который бывалый в этом. .в магазине мне сказали есть такая штуковина, по номеру кузова . 1000р . в итоге мы взяли реле ВАЗ хз какой модели .они походу одинаковые у них . у нас они трёх контактные . цена в авто49 . 100р. ставим и ездим ))) всё работает....