Подскажите начинающему марководу: турбина и фильтр нулевого сопротивления (нулевик) - это одно и то же?



нет. Нулевик ставится вместо твоего фильтра это такая как бы бочечка. я не знаю как обьяснить. А турбина это такая штука похожая на улиточку которая как дунет и будешь ехать осенама быстронама насяйника =))) понятно?
 
Дмитрий Стучик: Воздушный фильтр нулевого сопротивления ставится вместо штатного воздушного фильтра при тюнинге движка с целью облегчить вдох двигателю. Турбина - девайс в виде улитки, стоящий на выхлопном тракте (у коллектора), работающий от энергии выхлопных газов и позволяющий снимать гораздо большее количество л.с. с двигателя при равном объеме с атмосферником. А вообще гугл рулит. вбей в поиске одно и другое, и увидишь :)))
 

pildwell

New member
Спасибо, теперь всё понял, сразу в голове образ всплыл одного и другого.
 

Valera Tsygankov

New member
Турбинна не дует, дует нагнетатель.Турбина эт такая штука котороя превращает кинетическую энергию газа в механическую.Турбина уже соедина штоком с нагнетателем(эт то же что и турбина только действие у нее наоборот) вот он и дует.А так называемый нулевик эт воздушный фильтр пониженного сопротивления воздуху, но при этом с низкой очистительной способностью.Сначала воздух проходит через нулевик потом нагнетатель, где нагнетается, и а дальше у кого как...
 

also

New member
кто следующий??? ..может сразу формулы попрут из физики))))) очень глупые вопросы..я бы сказал 5-ти классника... стыдно вобще не знать что такое турбины...
 
А что смешного? Парень написал, что начинающий.Хорошо, что вы всё знаете.Но иногда можно помочь ближнему ответом или советом.Корона не упадёт.Вроде дружный народ...
 
все с чего то начинали сразу же охуенно умными никто нерождается, а ваще каждому своё девиз концлагеря 40х правдивен до сих пор
 

Сверху