Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите начинающему марководу: турбина и фильтр нулевого сопротивления (нулевик) - это одно и то же?
нет. Нулевик ставится вместо твоего фильтра это такая как бы бочечка. я не знаю как обьяснить. А турбина это такая штука похожая на улиточку которая как дунет и будешь ехать осенама быстронама насяйника =))) понятно?
Дмитрий Стучик: Воздушный фильтр нулевого сопротивления ставится вместо штатного воздушного фильтра при тюнинге движка с целью облегчить вдох двигателю. Турбина - девайс в виде улитки, стоящий на выхлопном тракте (у коллектора), работающий от энергии выхлопных газов и позволяющий снимать гораздо большее количество л.с. с двигателя при равном объеме с атмосферником. А вообще гугл рулит. вбей в поиске одно и другое, и увидишь ))
Турбинна не дует, дует нагнетатель.Турбина эт такая штука котороя превращает кинетическую энергию газа в механическую.Турбина уже соедина штоком с нагнетателем(эт то же что и турбина только действие у нее наоборот) вот он и дует.А так называемый нулевик эт воздушный фильтр пониженного сопротивления воздуху, но при этом с низкой очистительной способностью.Сначала воздух проходит через нулевик потом нагнетатель, где нагнетается, и а дальше у кого как...
кто следующий??? ..может сразу формулы попрут из физики))))) очень глупые вопросы..я бы сказал 5-ти классника... стыдно вобще не знать что такое турбины...
А что смешного? Парень написал, что начинающий.Хорошо, что вы всё знаете.Но иногда можно помочь ближнему ответом или советом.Корона не упадёт.Вроде дружный народ...