ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ МАРК 2 ТУРЕР С???



мда)лузеры) ходовка вечная, кроме передних нижних шаровых, но они тоже сначала скрепят только потом вылетают, ничё не гниёт, Tourer S лично владею таким апаратом, двигатель JZ вечный мотор, нетребует вложений, масло нежрёт, расход бенза 14 литров, коробка 5ти ступка автомат без овердрайва, рулевое и стойки лучше чем на обычном марке, есть стабилизатор сзади, машина без сюрпризов если возьмёшь хороший экземпляр, вобщем бери не у пацонов, без тюнинга русского чтоб, автомат может нибного дёргать это нормально но не сильно, с двигателем разберёшься, только смотри чтоб двигатель грязный был, JZ мыть нельзя вообще, может потеть нмного прокладка гбц зимой это ерунда, но и течи недолжно быть, заапчасти на все тойоты недорогие, только на бензин будешь тратиться, а да яйца тоже долго неходят, и рейка может стучать, контрактная соит 3-4 рубля щас наверное, есть вопросы задавай
 
благодарю) форда продам и на марк или чейзер пересяду) разгон до сотни у 1jz-ge какой??? а то чтото в каталогах не указывают(
 

legasov

New member
бля, там свечные колодцы заливает, потом троить будет с этим сложно бороться, турбовый можно помыть, а лучше ваще никакие движки не мыть, что он грязный работать хуже нестанет, я на авторынке много подобных видел, и не только марков, влудшем случае просто свечи поменяешь, бывает после такой мойки на привязи марковников утаскивают
 

czech

New member
хы, это понятно что при мойке надо свечи/трамблер закрывать я тио думал что то хитрое
 

Lera Moskaljova

New member
Я тоже тупо не мою и всё )))) И меня бесят вопросы типа - а че у тя двигло такое грязное? Ну оно просто замаралося и всё. Раз помучился я со свечками, больше не хочу. При чем, это даже не после мойки было, а просто после гонок по глубоким лужам. Ну, вот так поприкалывался. По теме: да я вообще думаю, что подобные вопросы бесполезны, хоть и очень понимаю автора темы. Мое мнение - смотри всё, что считаешь нужным, возьми пару друзей, которые шарят в авто и все. Марк имеет некоторые тех.особенности. Ну те же слабоватые шаровые. Но я не думаю, что нормальный человек откажется от покупки авто, если оно в целом хорошее, из-за шаровых. Поменял на оригинал и забыл надолго. Ездишь и наслаждаешься. ДжейЗет хоть и трудно убить, но при желании можно. Поэтому смотрим наличие эмульсии, выхлоп и т.д Все стандартные процедуры при покупке любого авто. ИМХО.
 

Sweet Girl

New member
ксатити да....+1 андрею....марковки реагируют на пассажиров...и очень явно.....=(
 

Truong Nguyen

New member
а как велика разница в разгоне, комфорие и т.д. между 5-ти ступенчатым и 4-х ступенчатым акпп??????
 

SlavaCD

New member
ну пятиступка побыстрее передачи щелкает, довольно умный автомат несмотря на возвраст модели ет я к тому что на многих новых машинах автоматы очень тупые, ну удобнее что овердрайва нет, ну эт мне так кажется, да и то что змейка а не кнопка на рычаге. а вообще разницы в скорости разгона вроде нет особой, смотря как стартовать ещё если с кемнибуть гонятся, а то некоторые с эльки или с двойки стартуют потом переключаются, либо вообще с нейтралки, ну эт пиздец автомату, ну питиступка всёже это ещё современнее вдобавок ковсему.
 
и на одной скорости на 5ой оборотов меньше, чем на 4х ступой, а это - экономия бензы.....да, змейка реальнее удобней и ключ просто так не выдернуть
 

Сверху