Подскажите плиз.

A777

New member
Друзья, подскажите, кто знает какие подходят резиновые или силиконовые коврики(ванночки) в Toyota Chaser 100 кузовок. А то оригинальных нету, дак хоть от какой нить другой тачки позаимствовать. Кто себе уже подобрал??? Подскажите
 


serrokko

New member
я себе на 80ку положил от Рено Меган. немного подрезал и легли как родные
 

Dmseller

New member
Братья-сёстры, помогите советом. На скорости под сотню вмазал свою С-ку в ограждение на трассе. Как тянул его зимой 5 часов по горам, без гидрача, аккума и надев все, что у меня было из одежды - история отдельная... Разбило всю морду, много мелких поломок: вентилятор гидромуфты, блок предохранителей, оба радиатора, защита, насос гидрача ухнул и многое что еще. Плюс повело оба лонжерона впереди... Мотор в порядке, давление в норме, шумов нет, вибрации нет, масло в норме. Ремонт встал в сумму больше сотни, но решил сделать. Никогда не влетал в аварию, что теперь с моим малышом? Как повлияет вытяжка лонжеронов на ход машины? Что будет с движком от удара, может сыпаться начнет? Не хочется отдавать его, но может стоит задуматься о продаже? Помогите, кто может, мне нужны аргументированные советы или опыт тех, кто с подобной бедой сталкивался. Прошу, уделите пару минут, я в коме и ломка замучала...
 
ездить можно, пример. Вообщем ездят у нас на работу парень у него Эвик 8. по идее в нормальном состояние стоит конских денег. В итоге этот Эвик оказался развязаный из узла. И очень много по Московскому региону катается машин восстановленных из горы чермета. Видел парняга на стихе лупатой катает и уу него же еще Эвик. Он тоже кузовщик и оба вытянутых. Вообщем в итоге можно ездить на таких, НО те парни которые сами кузовщики и они в курсе как сделать авто чтобы на 150кмч не развалились. Смотри швы смотри лонжероны все зависит от того как сделают. У меня знакомый лонжерон сам менял на тазике сделал как надо ездит уже 5 лет. А мотор можно контрактный воткнуть тем более что номера уже никто не смотрит. если поискать то можно и за нормальные деньги найти.
 
Спасибо, Ром. Лонжероны ушли лишь немного. На углах имеются морщины, свидетельствующие о деформации, но сам я этой деформации и ухода лонжиков в сторону не заметил. Механик, вроде бы, хороший. Свели меня с ним по блату и рекомендации давали хорошие. Мне как, готовиться к худшему или смотреть в светлое социалистическое будущее с пролетарским оптимизмом? ) Начнут ли вылезать поломки после ремонта?
 
Попроси швы посмотреть на наличие трещин и тд. если в норме. то не парься. а так швы проварить и герметиком получше промазать. Пример кузовщины поищи в нете как в тазик классику ниссановский мотор с его подвеской засунули и переваривали. она ща в чемпионате по дрифту участвует
 
Здравствуйте. Может кто сможет мне помочь. Имею 100 чайзер, заменил ДВС на контрактный (1jz vvt-i) отьездил 3000км масло не ест на вид очень живой и свежий, НО звук на холостых похожий на постукивание клапанов или что то такое, читал что клапана очень редко ригулируют, тем более на небольших пробегах. Может кто подскажет куда копать и как проверить.
 

Сверху