Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я как бэ написал на конкретный вопрос. Хочу брать 1jz-ge с пробегом 280 как думаете нормально или большей пробег?? так что жечь никого я не собирался=)))
дром уже давно стал центром российского общения, автомобилепродвижения и флуда) кто старожилы так ребята соображают как никурути, а так то ты прав чето много стало клерков умничать там...
Да и тут флудите, господа. Человек вопрос задал, а вы про дром... По теме: при 280 если косяки есть, то их уже слышно и видно. Если, конечно, машину не перекуп продает, который залил в пихло какой-нить бодяги и заводит его только по случаю прихода покупашки.
Сядь за руль прокатись и сам всё поймешь. Если двиган в поряде то марк должен валить нормально, без левых стуков шумов, шептать должен в общем) И естественно не дымить)))) Вообще двиганы - надежные говорят типа миллионики но я таких не видел.... видел с пробегом 420 без не то что кап.рем. даже кольца не меняли... Ну лучше конечно-диагностику...
с 90%-ной долей вероятности скажу, что шум будет от распредвалов при пуске мотора нахолодную. Такая вот есть заморочка у этих моторов. Решатеся просто - заводишь издалека с сигналки и всё. )))) Можно заморочиться и сделать, но результат будет носить недолгосрочный характер. Ничего страшного, кроме неприятного звука 5-10 сек, после пуска... Слушать надо коленвал. Шумы от него гораздо серьёзнее. Дым.... Да, на это стоит обратить внимание. Пожераемость масла, конечно, важный показатель, но о нём, обычно, узнают, когда начинают ездить сами, уже купив авто. Диагностика? А что она даст? Ну, покажет комп, что лямбда не работает... А компрессию замерять или поддон скинуть навряд ли кто-то согласиться.